Вот и подошли к концу недельные каникулы. Все дни были относительно одинаковыми - встал, умылся, позавтракал, помог маме приготовить обед, комп-комп-комп, спать. (Дада, я ленивая скотина). И вот в один из таких ленивых дней я наткнулся на игру Antichamber. Точнее наткнулся на закладку со статьей о ней, саму игру я видел давно. И вот я решил скачать, поиграть, посмотреть, что в этой игре есть интересного, ведь в статьях она описана как увлекательная и необычная. К тому же с постоянно меняющимися правилами.
"
Antichamber — головоломка с видом от первого лица созданная Александером Брюсом (англ. Alexander Bruce) и выпущенная в системе цифровой дистрибуции Steam 31 января 2013 года. В игре, как таковой, отсутствует сюжет, поэтому основной задачей игрока является прохождение комнат в игровом мире, чтобы дойти до последней комнаты-пункта назначения." - говорит нам Википедия.
Установив игу мы попадаем в пресловутую Antichamber (антикомнату). В ней есть стена с рисунками, которые мы находим в процессе прохождения, карта лабиринта, показывающая пройденные комнаты и экран настроек.
|
Собственно, Antichamber |
На стене видно таймер, показывающий нули. Вначале он вел отсчет с 1 часа 30 минут, и после этого прохождение должно завершиться, а результат обнулиться. Но либо я еврей, либо это баг (фича) и после того как время истекло, у меня появилась одна из картинок, что встречается в игре.
Как я уже упоминал, правила в игре постоянно меняются. Примером могут служить встречающиеся в ней изображения глаз. Иногда на них нужно долго смотреть, иногда ткнуть, а иногда избегать их.
Цветовая гамма в игре своеобразная. Очень много чисто белых комнат, но порой они наполнены цветовыми пятнами, которые частенько выжигают глаза.
|
Выбор неважен, если результат один и тот же |
В ходе игры мы находим один необходимый для прохождения инструмент - пушка. Да и не одну, а четыре - синюю, зеленую, желтую и красную. Каждая может манипулировать небольшими кубами и каждая имеет свои свойства.
|
Любопытной Варваре на базаре нос оторвали |
|
Нет, серьезно |
В игре имеется комната-музей с сюрреалистическими экспонатами.
|
Магнето?
|
Во многих комнатах существует несколько путей решения, а философские надписи помогают найти их. Например, "Мы падаем, когда нас ничего не поддерживает" намекает на постройку моста, что поможет перейти пропасть. Очень сильно рвется шаблон, когда ты из точки А попадаешь в точку Б, а переход назад в А не приводит. Таких моментов в игре очень много.
Множество головоломок связано с лазерами, их взаимодействиями и дверями, открываемые или закрываемые этими лазерами.
Игра очень атмосферная, поэтому рекомендую ее всем, даже если вы не геймер. В любом случае, это будет интересный опыт. Головоломка рвущая все шаблоны - вот достойное определение для этой игры.
|
Суть этой игры :D |
Всем спасибо. Хороших выходных и приятной игры!
Посмотрим. :D
ОтветитьУдалитьЧто за реклама у тебя в боге?
Посмотри :D
УдалитьРешил попробовать подзаработать, посему и разместил рекламу. Что бы не пугать читателей сделал лишь один блок да и тот ниже комментариев, так что он не тревожит пользователей и не мешает им (я на это надеюсь).