Казалось, это был обычный день самоуправления и ничто не предвещало беды. Мы с Егором шли в кабинет, где нам предстояло провести урок у 5 "А" класса.
У двери нас встречает Алена - она сегодня классный руководитель 5 "А".
-Сейчас ваш урок?
-Ага
Входим в кабинет и нас встречает гул удивления.
-Это вы будете вести биологию? - спрашивают дети.
-Именно, - отвечаем мы, вынимая материалы.
Следом за гулом удивления прошелся радостный возглас.
-Меня зовут Владимир Сергеевич, а это Егор Вадимович.
Егор тем временем берет мел и начинает что-то писать на доске. Обернувшись, вижу, что он написал слово "Лысый".
-Его можете называть Лысым, - Егор указывает на меня, заставляя пятиклассников снова рассмеяться.
-Ты не прифигел ли? Ладно, тогда его можете называть Евреем, - парирую я и стираю с доски неугодное слово, - Записываем тему урока: "Ткани".
Пока я рассказывал материал, перемежающийся с замечаниями, в дверь постучали.
-Войдите
В проеме появились учителя немецкого, английского и музыки с белыми бантами на голове.
-Здравствуйте, извините за опоздание. Можно войти?
Мы с Егором переглянулись. What the fuck is going on?
-Проходите, - с нотками недоверия сказали мы.
Дети, к слову, тоже не поняли, что за фигня тут происходит. Учителя пронеслись вдоль рядов и заняли последние парты.
-А у нас учебников нет! - заявила англичанка.
-Ну сядьте с тем, у кого есть. Или попросите у кого-нибудь, - говорю я
-Дайте, кто-нибудь учебник! И листок с ручкой!
У всех все сразу нашлось. А до этого все отмазывались: "Я не я, и тетради с листочком у меня нет".
Тем временем, мы с Егором дали детям задание и следили за тем, что бы дети не баловались.
Учитель английского снова подал голос:
-Можно выйти?
Бросаю взгляд на часы.
-До конца урока пять минут осталось.
-Ну мне очень надо
-Потерпите
-Мне нельзя терпеть!
-А справка о том, что нельзя терпеть есть? - вмешался Егор.
Пристыженный учитель, всеобщий смех, +10 к чувству собственного величия. После акта издевательства, преподы решили отыграться и стали саботировать урок: подговаривали детей комкать бумагу и бросаться ей. После этого учителя быстренько смылись, оставив нас наедине с толпой разъяренных детишек. Сперва мы немного злились, а потом я психанул и стал кидать бумагу в ответ. Потом дети просто собрали импровизированные снежки и выбросили их.
Прозвенел звонок, Лысый и Еврей раздобрели и поставили всем пятерки за урок. Дети были дико рады и пригласили нас вести у них уроки постоянно, на что мы ответили, что так, к сожалению, не получится.
29 человек, 30 минут урока и теплое воспоминание на всю жизнь.
Были и другие уроки: у 7 "Б", 6 "А" и 6 "Б", но они не так сильно запомнились. А пятый "А" это тот самый "теплый и ламповый" класс.
После уроков и праздничного концерта Алена передала слова пятиклассников: "Лысый и Еврей провели самый крутой урок!"
Вот так, по воле Егора, нас запомнили как Лысого и Еврея.
У двери нас встречает Алена - она сегодня классный руководитель 5 "А".
-Сейчас ваш урок?
-Ага
Входим в кабинет и нас встречает гул удивления.
-Это вы будете вести биологию? - спрашивают дети.
-Именно, - отвечаем мы, вынимая материалы.
Следом за гулом удивления прошелся радостный возглас.
-Меня зовут Владимир Сергеевич, а это Егор Вадимович.
Егор тем временем берет мел и начинает что-то писать на доске. Обернувшись, вижу, что он написал слово "Лысый".
-Его можете называть Лысым, - Егор указывает на меня, заставляя пятиклассников снова рассмеяться.
-Ты не прифигел ли? Ладно, тогда его можете называть Евреем, - парирую я и стираю с доски неугодное слово, - Записываем тему урока: "Ткани".
Пока я рассказывал материал, перемежающийся с замечаниями, в дверь постучали.
-Войдите
В проеме появились учителя немецкого, английского и музыки с белыми бантами на голове.
-Здравствуйте, извините за опоздание. Можно войти?
Мы с Егором переглянулись. What the fuck is going on?
-Проходите, - с нотками недоверия сказали мы.
Дети, к слову, тоже не поняли, что за фигня тут происходит. Учителя пронеслись вдоль рядов и заняли последние парты.
-А у нас учебников нет! - заявила англичанка.
-Ну сядьте с тем, у кого есть. Или попросите у кого-нибудь, - говорю я
-Дайте, кто-нибудь учебник! И листок с ручкой!
У всех все сразу нашлось. А до этого все отмазывались: "Я не я, и тетради с листочком у меня нет".
Тем временем, мы с Егором дали детям задание и следили за тем, что бы дети не баловались.
Учитель английского снова подал голос:
-Можно выйти?
Бросаю взгляд на часы.
-До конца урока пять минут осталось.
-Ну мне очень надо
-Потерпите
-Мне нельзя терпеть!
-А справка о том, что нельзя терпеть есть? - вмешался Егор.
Пристыженный учитель, всеобщий смех, +10 к чувству собственного величия. После акта издевательства, преподы решили отыграться и стали саботировать урок: подговаривали детей комкать бумагу и бросаться ей. После этого учителя быстренько смылись, оставив нас наедине с толпой разъяренных детишек. Сперва мы немного злились, а потом я психанул и стал кидать бумагу в ответ. Потом дети просто собрали импровизированные снежки и выбросили их.
Прозвенел звонок, Лысый и Еврей раздобрели и поставили всем пятерки за урок. Дети были дико рады и пригласили нас вести у них уроки постоянно, на что мы ответили, что так, к сожалению, не получится.
29 человек, 30 минут урока и теплое воспоминание на всю жизнь.
Были и другие уроки: у 7 "Б", 6 "А" и 6 "Б", но они не так сильно запомнились. А пятый "А" это тот самый "теплый и ламповый" класс.
После уроков и праздничного концерта Алена передала слова пятиклассников: "Лысый и Еврей провели самый крутой урок!"
Вот так, по воле Егора, нас запомнили как Лысого и Еврея.
Но для меня ты все равно останешься любителем Агуши.
ОтветитьУдалитьГлавное, что остались теплые воспоминания.
Разным людям запомнился по-разному)
УдалитьТеплые воспоминания важны. Теперь у нас даже фанатки есть :D
Chief-san, а у тебя весёлые друзья. Хотя роль поглотителя Агуши тебе думаю лучше подходит) Поздравляю с выполнением и этого квеста:)
ОтветитьУдалитьSayonara.
Спасибо, спасибо) Друзья такие же двинутые, как и я)
Удалить