пятница, 17 октября 2014 г.

Пятничный пост. Спонтанные мысли

Снова пятница, снова пост. Подходит к концу очередная неделя (спасибо, Кэп). Дети продолжают кричать: "О, Лысый!", а на улице выпало много снега. Много относительно октября, а не сибирской зимы, конечно. Даже немного убрать пришлось. Это фигня, ведь два года назад, 8 марта были сугробы выше окон.

Откопал в своей папке с музыкой песню "Ave Satani" в исполнении Gregorian. Я не сатанист, просто люблю хоровое исполнение песен, к тому же ПАФОСЪ в этой оде Сатане прет неимоверный. В общем, меня задолбали намеками на инквизицию до такой степени, что она явилась ко мне во сне.

К слову о музыке. Для меня эта неделя - неделя радиоактивности. Всему виной shurupovert cover джаз-бомж-бэнда Звезда Джомолунгмы на песню Imagine Dragons "Radioactive". Это классная смесь вокала, кофемолки, шуруповерта, таймера, аккордеона и много другого.

В моей дырявой памяти наметились улучшения. Заметил, что я стал помнить относительно бесполезную информацию, вроде стихотворений. Раньше действовала схема: выучил-рассказал-забыл. Сейчас помню и радуюсь, как бедуин новому верблюду.

Со снегопадами сезон ковки, к сожалению, закрыт и все инструменты покрыты WD-40, дабы не померли за зиму. Написать пост о ковке сейчас не смогу, но кинуть то небольшое количество фото, что я сделал во время издевательств над металлом, вполне способен.

Редакция Alterfiction готовит мини-проект, посвященный людям, изменившимся в лучшую сторону. Следим за ним с понедельника.

Скоро день рождения этого блога. Почти год я пишу здесь, и я удивлен, что я продолжаю этим заниматься, что у блога есть читатели, комментарии и даже постоянные рубрики.

Спасибо вам всем, что вы есть! Всем отличных выходных!








5 комментариев:

  1. спасибо и тебе отличных выходных

    ОтветитьУдалить
  2. О, Gregorian. Я не одна, кто их слушает. Я очень рада. Эту не слушала. :)
    Заценю. А как же всеми известная ERA?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не слышал о таком исполнителе. Так что не всем она известна, но я погуглю)

      Удалить
  3. Konnichiwa, Chief-kun. И всё же сатана внутри тебя берёт верх) Но не беспокойся, ты навсегда останешься в наших сердцах) Кстати, если твоя память развивается, то будем надеяться на твои успехи, ну и на то, что ты будешь всё делать вовремя, а не как обычно:D
    Good luck and sayonara.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сатанею потихоньку)

      А вот с памятью спорный вопрос. Мой принцип - "Тупи - тормози". С хорошей памятью - я не я.

      Удалить