пятница, 3 октября 2014 г.

Пятничный пост. Смена роли

Совсем скатился. Вместо привычных рассуждений стал кидать в пятничный пост стихи, рассказы, записки альтер-эго.

Обычно я думаю о чем написать в пятницу, но сегодня решил отойти от этой традиции и дать свободу пальцам.

Завтра будет день самоуправления. Интересный день, на самом деле. Мы привыкаем к особенностям наших преподавателей, и знаем что от них можно ожидать. Учителя-дублеры в этом смысле непредсказуемы. Может будут скучно рассказывать о задаче Эйлера, а может и на обществе прочитать мини-лекцию о взломе замков (да, прецеденты были). Можно попробовать себя в роли учителя, понять как порой трудно
увлечь уроком детей.

Я буду учителем биологии в этот день. Мог быть директором, но не хочу пить чай с тортиком в компании учителей. Вот такой я идиот. Может кому-то это понравится, но только не мне.

Осознал, что из меня хреновый психолог. Я не могу успокоить человека, вселить надежду, разубедить его в чем-то. Зато действовать наоборот - злить, заставлять бояться, психовать у меня получается намного лучше. Чувствую себя концентрированным хаосом.

Кстати, как вы могли заметить, я создал группу блога в ВКонтакте. Это будет удобно тем, кому привычней следить за новостями из ленты социальной сети.

Вот такая небольшая порция сумбурных мыслей. Всем хороших выходных!

4 комментария:

  1. Я никогда не участвовала в таких дня самоуправления.
    А зачем тебе быть психологом? Просто будь собой. Таким ты мне больше нравишься. :)
    И тебе приятных выходных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, выходные и правда были приятными)

      Человек должен уметь разбираться в психологии и человеческих отношениях. У меня этих навыков практически нет.

      Удалить
  2. Неплохо. Извини за опоздание. Кстати говоря, в человеческих отношениях ты хорошо разбираешься, однако не хочешь продумывать свои будущие действия. Несмотря на это, миру нужны вы- эксцентричные импровизаторы)
    Good luck, Chief-san:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эксцентричные импровизаторы, как сказал-то)) Так бы и говорил: неадекватные лысые психи :D Ну ты понял.Спасибо за теплые слова) И тебе удачи, Рик-сан

      Удалить