пятница, 3 октября 2014 г.

iStodo. Краткий обзор

Нет, это не очередной продукт от Apple, как вы могли подумать. iStodo это кроссплатформенный органайзер, созданный специально для студентов. Узнал я о нем из одной статьи на Хабрахабре.


Изначальная заточенность под студентов радует, поскольку много моих друзей учатся в вузах, есть студенты и среди моих читателей, так что органайзер может вам пригодиться.

Программа заинтересовала меня:


  • Кроссплатформенностью
  • Визуальным редактором расписания
  • Возможностью создания бэкапов в Dropbox
  • Возможностью работы с сериями заданий

Главное окно (список предметов я уже вбил)
Примерный план работы с органайзером таков: создаем расписание звонков, список предметов, преподавателей, аудиторий и распределяем ячейки пар по сетке расписания. Затем пишем задания по этим занятиям. Потом создаем вторую неделю и снова повторяем предыдущие действия.

Прописываем преподавателей
Конечно, я смогу реализовать не все, потому что учеба в школе и учеба в вузе это две большие разницы, как говорят в Одессе.

Составляем расписание

Готовое расписание

В настройках можно задать начало и конец семестра, его продолжительность и длительность пар.

Так выглядит меню добавления задания


А так добавленное задание с расписанием

В программе есть функция экспорта задач и расписания в iCal, что может понравиться пользователям Mac OS X. Да и возможность бэкапов в Dropbox не может не радовать.

Стоит отметить, что исходники программы были выложены в общий доступ, потому как компания прекратила существование на  Хабрахабре. Будем надеяться, что найдутся люди, которые не позволят завянуть проекту.

Актуальная версия - 1.3

Сайт приложения - http://istodo.ru
Группа ВКонтактетвиттер, iStodo на Play Market.

2 комментария:

  1. Интересная штука для неленивых, а кто ленится поведет и бросит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ты права. Но в то же время я не навязываю ставить эту программу всем. Кому будет интересно - поставит, попробует. Кому не интересно - пусть не ставит, в этом нет ничего плохого.

      Удалить