пятница, 5 сентября 2014 г.

Пятничный пост. Итоги лета, планы на осень.


Как я уже писал, наговорил много, а сделал мало. КУБы готовы процентов на 90, оставшиеся три рассказа из цикла – каждый на 30-40%. Искатели готовы наполовину, а с Временем вообще занятная ситуация. Если все свои литературные извращения я знаю как продолжить/завершить, то насчет Времени у меня нет четких мыслей. В голове имеются отдельные концепции и моменты истории, но общей картины не видно.  У меня есть одна идея. Из этого можно попробовать сделать нечто вроде сетевого романа, где посредством читательского голосования будет выбираться дальнейшее развитие событий. Как вам такая мысль?

Летом занимался много чем как полезным, так и не очень. Делал ремонт, читал, занялся ковкой (sic!), подсел на Pink Floyd. Успел продуктивно, но мало поработать по системе Яны Франк. Съездил на Алтай к прадеду. Вообще, все мои родственники одиозные личности. Дед, как я узнал, работал… кузнецом! Я знал, что у меня есть предки белогвардейцы, «кулаки», живучие танкисты с более чем 40 осколками в теле, но то, что в роду были кузнецы,  для меня стало полной неожиданностью и мы с дедом очень много говорили о кузнечном деле (конечно, на волне моей заинтересованности).

Оказывается, даже в незнакомом городе есть люди, от которых нужно скрываться. Так, например, три неизвестных мне бомжеватого вида личности решили полакомиться человечиной (то есть мной) в одном из подъездов, когда я с моей новой знакомой ждал ее подругу. Возможно, и не полакомиться хотели, а сделать что-то совсем другое, но орали бомжи знатно, причем, только завидев нас (может у меня аура такая?) Жаль, что газовый баллончик я купил уже после того случая, а то можно было бы заодно и протестировать (вот такой я кровожадный). После психологической атаки со стороны люмпенов мы поспешно спустились на первый этаж и успели закрыть дверь подъезда прямо перед агрессорами. Вот такое мини-приключение.

Сейчас я нашел оптимальное время для творчества, и каждый день пишу. В основном налегаю, на добивание фантастики и фанфиков. Также пока погода позволяет работать в импровизированной кузне,  сделаю пост о кузнечном деле, ну и конечно напишу вторую часть поста об огне.

А как вы провели лето и чем планируете заняться осенью?

2 комментария: