вторник, 2 сентября 2014 г.

Новый виток

Всем привет. Я вернулся.  Так же нелепо, как и отправился в «отпуск». На самом деле это и не отпуск был, а побег от всего. Затворничество. Я мало был в сети, не писал в свой блог и не читал других.  Я много наобещал, много запланировал, но выполнил мало. Обещалкин обещает обещанье не забыть. Разочарован в своей самоуверенности. Я только начал новый «сезон» своего блога, а уже жалуюсь на себя. Глупая привычка.

Вот и прошло первое сентября. Последний школьный год. Я рад, что скоро завершится один из этапов моей жизни, но в то же время испытываю некоторую тоску. Как после просмотра хорошего фильма или прочтения интересной книги. Такая тоска будто говорит нам: «Там было классно». Да, там было реально классно. Без трудностей, конечно, не обошлось, но кто сказал, что все должно быть как в сказке? Человек это кусок стали в горне, что насыщается углеродом, а потом терпит удары молота, выбивающего шлаки-недостатки. Школа это один из этапов ковки личности и человека из заготовок, что зовутся детьми.

Ковка продолжается, но этот этап подходит к концу.

Однако другие этапы придут на смену.

А сейчас начинается новый виток в жизни блога.


Итак, все в сборе и мы начинаем.

2 комментария: