пятница, 14 марта 2014 г.

Пятничный пост. Почта!

На этой неделе мне привалило счастье! Пришло письмо от Утопии. Вообще, это первое письмо, которое я получил, поэтому важность этого события возрастает. У тебя прекрасный и очень милый почерк :) Я подумываю об отправке двух писем - моим привычным почерком и аккуратным. Так, для сравнения.
Содержание письма меня тронуло. Оно пропитано теплотой, и лучики света бегают по моей комнате и моим извилинам. Я отвечу на все вопросы из письма, а так же засыплю вопросами тебя :)

Мне начинает казаться, что блог становится моей работой. Я обещаю выкладывать и выкладываю свои рассказы, стараюсь заинтересовать читателей и в то же время привлечь новых. Я знаю, что блог читают люди, которые не состоят в "Постоянных читателях" и не комментируют посты. Хотелось бы не только слышать ваши устные комментарии, но и читать их в блоге.

На этой неделе я работаю над новым рассказом. Это отдельная тема и она не имеет отношения ни к циклу, ни к "Времени". Предлагаю вашему вниманию черновой вариант начала этого произведения.

Информационные КУБы, цвета эбонита заслонили небо. Ящики с инфоматерией перемещаются со скоростью звука. Для нас это обычное дело. Технологии шагнули вперед, и мы умеем преобразовывать материальные объекты в информацию, а затем перемещать. Небольшие объекты вроде писем, бандеролек, открыток можно "телепортировать" - перегнать в информацию и отсылать в совсем миниатюрных КУБах, способных разогнаться до скорости, близкой к скорости света. Более массивные объекты требуют более массивных хранилищ, несмотря на то что есть очень емкие флеш-накопители. КУБы, конечно не обычные. КУБ это компьютеризованный урбанистический байтопереносчик. Звучит старомодно, но что поделать. Конечно, привычные накопители никуда не делись - флешки, HDD. Вот только КУБы стали прочно занимать свою нишу. Многие имеют дома станции дематериализации и декодирования объектов и  можно легко отправить небольшую вещь. Почта полностью переформирована в связи этим новшеством. Практически вся корреспонденция идет до адресата в КУБе. Декодирование происходит либо непосредственно у получателя, либо в отделении почты. В последнем случае за определенную плату, конечно. Вкупе с отменой привычной почты люди были вынуждены приобретать декодеры, дабы избежать платы. И то и другое лишняя копеечка в бюджет государства. Конечно, в новой технологии не обошлось без проблем. При превышении максимальной массы объекта информационный КУБ становится нестабильным, что может привести к взрыву. Этим стали пользоваться террористы, ведь проверять КУБы повсюду затратно, а перевозить в них запрещенные вещества, оружие, или совершать теракты взрывом переносчика чертовски удобно. Сейчас работать проектировщиком КУБов очень перспективно. Ведется разработка более емких и стабильных КУБов. Возможно, в дальнейшем сами переносчики будут декодировать информацию в объекты. Ранее существовали "облачные" хранилища. Данные находились на удаленных серверах, и с любого устройства можно было ввести логин и пароль пользователя, что бы получить доступ к данным. Сейчас эти хранилища оправдывают свое название - КУБы заслонили небо, образовали массивы, подобные грозовым тучам. Кто-то сказал: "В этом дерьме нет невиновных". Этот человек был чертовски прав. Мы сами пришли к этому. В погоне за удовольствиями мы генерируем проблемы. Хотел быстрой почты? Получай нестабильный КУБ. Хотел рабочих мест? Хоть ушами ешь, только диплом не забудь получить. Только параноики и депрессивно настроенные личности ничего толком не получили. Лишь отсутствие солнечного света от облачных хранилищ. Хотя для параноиков есть один плюс - облака КУБов мешают просмотру со спутника. Однако, это мешает и военным, и ученым. КУБы нашли применение и здесь. Переносчик можно использовать как транспорт. Расположив на нем научное оборудование, можно совершить необходимые исследования. Касательно военных целей ведутся горячие дискуссии. Теоретически, можно создать КУБ с декодером, для материализации объекта за максимально короткий период времени. Таким образом, будет обеспечено военное преимущество страны, создавшей такую модификацию. Только представьте - портативное устройство, перемещающееся в пространстве со скоростью звука, а некоторые со скоростью близкой к скорости света, а в устройстве ядерный заряд в виде последовательности нулей и единиц. А если этот девайс соберет заряд над городом? И, конечно, все это в обход радаров и ПВО. Как вам такая перспектива? Мне тоже не по себе. Конечно, можно примитивно дестабилизировать носители, но это ресурсозатратно. Намного изысканнее производить "взрывы из ниоткуда". Я могу рассуждать на эту тему бесконечно, как впрочем могу бесконечно существовать. Кто я? Я, лишь ученый, который создал метод информационной дематериализации, собрал первое поколение КУБов, а затем дематериализовал себя. Теперь я лишь информация. Теперь, я бессмертен.

8 комментариев:

  1. рада, что тебе понравилось)
    эбонита ахаха как б я люблю это слово.
    конец хороший прям чертовский

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это только конец этого отрывка, а для рассказа это далеко не конец. Еще будет история этого ученого и описание событий, которые привели к такому исходу)

      Удалить
    2. и давай уже новый пост)

      Удалить
  2. Мне это напомнило из Saints Row 4 летающий эээ круглик (который еще на круглика из Portal 2 похож). Он, вроде, тоже стал сгустком информации, ибо был шибко умным. Интересно узнать, как твой ученый дошел до такой жизни. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ни в одну из этих игр не играл, но теперь стало интересно, что же это за круглик))

      Удалить
    2. Ты не играл в Portal? О_О

      Я даже не знаю, как на это отреагировать)) Отреагирую адекватно и посоветую сыграть на досуге.

      Удалить
    3. Я играл в первый Portal. Во второй не приходилось)
      Сыграю, как будет время))

      Удалить