пятница, 28 февраля 2014 г.

Пятничный пост. Марионетки и кукловоды

Двинутая неделя. Люди думают, что мной можно манипулировать. МУВАХАХА, наивные рабы. Почему люди любят все контролировать? Радует их искреннее желание держать все в своих руках, а когда кто-то рвет ниточки и начинает двигаться самостоятельно у кукловода происходит разрыв шаблона, и он, в панике, пытается привязать сбежавшую марионетку. Негоже  рабам сбегать. Вот так и со мной. Стоит решить не участвовать в интеллектуальных играх сразу все пытаются заставить. Еще эта чертова зарница. Фраза завуча: "Почему вы не хотите идти? Вы же 10 класс". Именно. Нам уроки важнее, чем беготня по снегу с больным горлом. Учебе это не поможет, здоровью тоже. Можете считать меня занудой. Уговаривать на игрища будут все, а лечить будут родители. В воскресенье, мой единственный выходной, будут проходить интеллектуальные. "Вова, без тебя команда не команда".Черт возьми, я буду распоряжаться своей жизнью? Я сам выбираю свой путь и никто не может меня заставить. Тем более на играх нужен не я, а мои мозги. Посему я не хочу там быть.

Люди очень часто ищут ассоциации. Практически всегда. Говорят, что ничто не ново и все что создается, будет похоже на что-то уже существующее. Вот только странно, когда в роли нового создания выступает человек... Конечно, человек не будет совершенно непохожим ни на что. Генетика подтвердит, что потомок унаследует признаки родителей. Про близнецов можно и вовсе умолчать. Но когда тебе постоянно говорят: О, да ты вылитый X. О, ты так похож на Y. Я это Я. Я могу быть похожим на своих родителей и на самого себя, но с остальными я могу иметь лишь общие черты.

Можно ли контролировать все? Думаю, что нет. Можно ли попытаться держать все под контролем? Вполне, но есть ли в этом смысл. Строгий план не дает нам развернуться. Многим по нраву отсутствие плана, когда можно мыслить творчески и стратегически. Мне тоже. Люблю, когда все черт знает как. Главное, что бы мои желания и мысли не оказались результатом работы кукловода.

6 комментариев:

  1. Эти зарницы не помогут в университете. Сама не ходила и откашивала, как могла и не могла. То есть болезнями.

    Ассоциации давно у нас в крови. В последнее время замечаю все это чаще. С людьми тем более, а с вещами подавно. Почему? А вот такая вот штука. Думай, как хочешь, увы, даже это не помогает.

    Контроль. Долой его! Хаос- мой лучший друг. Мне вот лично в хаосе намного спокойнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, откос наше все!))

      Интересно, я один при слове хаос представляю летающие в воздухе камни? Черт, опять ассоциации.

      Удалить
  2. Владимир, Вам надо срочно что-то делать, начать воспринимать себя комплексно и перестать разграничивать себя и мозг. На играх нужен только ты, а твой мозг - приятное дополнение и инструмент достижения целей и познания мира.

    Вот кстати тут есть нюанс: говорят же, что у каждого человека есть свой двойник. Я только однажды видела девушку, похожую на меня и то чуть-чуть, а так я часто вижу людей похожих, будто они из одной колоды. У них даже аура похожа. Ну, или что-то такое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я работаю над своим восприятием)

      Лично я, никогда еще не встречал человека похожего на меня. Хотя мне говорили, что я похож на Путина о_О Но если затрагивать характер то я копия мамы, которая в сою очередь является повторением своего отца, то есть, моего деда.

      Удалить
  3. Первую часть поста явно написал с адской злостью. Удачи.

    Мы все похожи на самом деле.
    Нас вообще никого не существует может?)
    тебя всегда интересно читать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К моменту написания поста я еще очень злился, поэтому часть яда пролилась на текст.

      Внутри похожи. То есть внутренностями *минутка черного юмора*. Нет, конечно, люди похожи между собой, но частое упоминание моей схожести на непохожих между собой людей настораживает. Это обезличивает меня. Делает будто клоном, просто копией.

      Ой, да вы мне льстите) Я стесняшки ^__^

      Удалить