пятница, 21 февраля 2014 г.

Пятничный пост. Янезнаючтописать

Я не знаю что написать. Серьезно. Неделя выдалась настолько обычной, спокойной и слоупочной что не нашлось событий, которые можно было бы описать в блоге. Может вам рассказать о моих мыслях? Просто поток слов. Все мысли и идеи, что посетили мою больную голову за последние семь дней.

Хочется попинать самого себя. Лютобешенонеистово. За лень, нежелание менять отношение к себе. Еще нужно отредактировать первую главу "Время", а я все ленюсь и откладываю это.

Люди меня удивляют. Неожиданно, когда узнаешь, что твой знакомый пишет музыку. Еще появилась идея. Моя мама раньше играла на фортепиано. Теперь хочу поднакопить и купить ей синтезатор.

Играть в волейбол на отжимания - это сильно

Дедлайн в моем случае - последний день сдачи протоколов. А всему виной схожесть моего и папиного характеров. Он полицейский. Полицейский --> протокол. Улавливаете? Я же умудряюсь делать недельную работу за последние несколько часов.

Мне предложили написать слова на музыку. Стихи мне даются не очень, но попытка не пытка :)

Начал играть в Far Cry 3. Да, я слоупок. И да, таки я лентяй, который не хочет действовать, а хочет лишь играть, борщ и спать.

Вспомнить и прослушать песню, которая связана с небольшим, но приятным и теплым периодом жизни - просто отлично.

Вы, наверное, заметили новую шапку блога. Спасибо Владимиру Погодину :) Если кому нужна помощь с оформлением, то вот его страница ВКонтактетвиттер и почта.

Никогда я еще настолько не убеждался в субъективности человеческой мысли. Согласно биологии, мы куски мяса, которые родились, развиваются, а потом умрут. Вселенной пофигу. Физики утверждают, что мы скопление частиц и связей между ними. Для общественников и философов, мы прежде всего разум. Наши технологии - предмет деятельности этого разума. У меня возник вопрос: если наложить все три точки зрения друг на друга, то выйдет ли человек? Или есть что-то еще, пока не постижимое для нас и нашего понимания, но очень важное? Мне кажется, я уже знаю что это. Благодаря этому, человек уподобляется муравью-листорезу. Мы можем поднять груз весом в 50 раз большим нашего собственного веса. Мы можем буквально все. Тогда Вселенной придется столкнуться с семью миллиардами маленьких, но хитрых, сильных и жаждущих Истины людишек. Вряд ли это произойдет на нашем веку, но каждый может найти эту самую силу для себя. Найти ее для себя, а может, и в себе у меня пока не выходит. Может, я просто не желаю ее видеть?

Простите, за сумбурность. Я могу оправдываться, но не стану. Если я слаб и ленив, то так и есть. Негоже постоянно убегать от себя. 

6 комментариев:

  1. Стихи на музыку? Что-то знакомое. :D

    Увы, мы всего лишь людишки, которые ищут смысл всей этой неразберихи. Есло сложить три точки, то получится одна большая, но точно не человек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже приходилось писать?)

      Да, ты права. Человеку нужно то, что сделает из него человека. Скрепит эти три точки.

      Удалить
  2. У меня тоже были такие мысли! =3 Про физиков и куски мяса, ага. Одни говорят, что ты на 90% состоишь из пустоты, другие - что на 80% из воды, а я тут, видите ли, не знаю об этом, и под солнцем не испаряюсь, и сквозь стены не прохожу, даже если за этими стенами есть ответы на вопросы о том, кто такой человек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все зависит от точки обзора) Для кого-то куски, для кого-то частицы. Можно все объединить и получить частицы, которые сложились в мясо и обрело разум. Вот только тогда зомби получится) Все же человек не так прост, что бы рассматривать его с одной точки зрения. Ваш покорный, Кэп)

      Удалить
  3. "Мы жалкие людишки, мы всего лишь мясо на рынке органов людей" пелось в одной песне. Мне это ближе всего)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такое чувство, будто это патологоанатом пел))

      Удалить