суббота, 1 августа 2015 г.

Субботний пост. Затащил

Блин, закидайте меня трупами гнилыми помидорами - я забыл написать пост. Вспомнил только утром сегодня. Теперь, как говорит Сергей Брилев: "Вокруг света за 80 секунд".

НОВОСТЬПЕРВОЙСТРОКОЙ - я поступил в ОмГМУ. No Comments.


Вторая новость - я поставил Dota 2. Похоже, снова no comments. Да, все рвался сыграть за Brewmaster'а ибо гонял на нем в первой доте, но понравилось за Nature's Prophet.

Еще сегодня побывал на XI фестивале Щит Сибири. Это фестиваль средневековой культуры. Костюмы, выступления, продажа украшений, безделушек и прочий средневековый антураж. Ну и, конечно же, рыцарский турнир! Я побывал только на первом дне фестиваля, на второй же день поехать не смогу. Однако я понял, что на второй ехать как раз нужно, а первый необязателен. Ведь в первый начало боев позже и не так много движухи. Во второй же день стеночные сходы, средневековое многоборье, выступления студий танцев, различных музыкальных групп и показательное выступления школы Тенсин Катори Синто Рю. Так что нужно было ехать на второй день, но я уже не могу.

А как у вас прошла эта неделя?

2 комментария:

  1. Поздравляшки с поступлением. А еще иди жевать носки! :D
    А мне вот зуб наконец залечили

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Что-то уже неохота жевать, если честно. Я был молод и глуп))

      А зубы это нужно. Самого парочка беспокоит, но все не решусь сходить к стоматологу.

      Удалить