пятница, 17 июля 2015 г.

Пятничный пост. Обновка

Прибарахлился в спортмастере. Купил кроссовки для бега. Изначально присматривался к этой модели - Skechers Go Run 2 Supreme. Таких в магазине не нашлось, посему решил взять что-то из Skechers. Пришел к этой модели - Skechers Go Run Ride 3 Bolt. Кроссовки офигенно легкие, мягкие. На ноге не ощущаются. Подошва достаточно толстая, амортизирует хорошо. Вопрос об амортизации стоял из-за моего маршрута пробежек - много асфальта и не сильно каменистого грунта. Еще со следующей недели буду предположительно по средам проводить свою тренировку на стадионе. Побегать по резиновым дорожкам тоже нужно :D Да и специально-беговые упражнения там удобно будет делать. 

Завтра вместо планового брика (6 км велосипед + 3 км бег) проведу пробежку на 5 км, что бы прочувствовать кроссовки. Надеюсь, впечатления будут шикарные.

Теперь чуть поподробнее о кроссовках.

Как я уже сказал, они очень комфортные, наверное настолько хорошо сидящей на ноге обуви у меня еще не было. Эти кроссовки подходят размер в размер, но пришлось взять 40,5 вместо моего 41. В 41 чувствовался край стельки, наверное, он бы стал натирать ногу. 




В коробке кроме, собственно, кроссовок были пара стелек, пара шнурков и небольшой буклетик-рекламка.


Для сравнения мои старые кроссовки, в которых я отбегал год на физре и нынешние тренировки. Они тоже по своему хороши. Плотно сидят, за счет сетчатости продуваются. Но жесткая и тонкая подошва не способствует бегу по асфальту. Трава, влажный грунт - запросто.




Отчет о первой пробежке в новых кроссовках появится завтра на странице "Тренировки".

Мой тренировочный план до 10 августа - скачать в PDF.

Спасибо за внимание!



2 комментария:

  1. :D Тебе теперь можно обзоры-обзоры писать.
    Я не бегун, но позалипать на кроссовки люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обзоры пока не очень, только если маленькие)
      Кроссовки да... Особенно каких-нибудь вырвиглазных цветов. Потом нужно будет такие присмотреть)

      Удалить