пятница, 15 мая 2015 г.

Пятничный пост. Время вопросов! #4

Последняя часть опроса. Сегодня будем выносить мозг Виктории. Это один из тех людей, что в числе первых обнаружили мой блог, стали комментировать записи. Можно сказать, благодаря Вике блог не умер на начальном этапе существования.








I wanna see your answer!

Я: О чем был твой первый пост? 
Виктория: Я помню, что это был пост-приветствие, в котором я объясняла название блога, смысл его существования, вставила фоточку веселого чернокожего парня и слово «суп». Раньше я всегда заканчивала свои глубокомысленные изречения словом «суп». Это я прям сегодня вспомнила, когда кушала то самое, с фрикадельками. Как это было давно и… тупо. Да. Всегда странно вспоминать такие вещи. Как будто смотришь на самого себя и пытаешься смириться, что да, это ты, ну и что тут сделаешь, о Боже, хватит мне показывать меня в ретроспективе, я забыла принять ново-пассит.

Я: Что бы ты сказала, увидев Бога?
Виктория: Ну, ты же понимаешь, что я никогда не отрицала твоего существования. Если правильно поняла причину нашей встречи, не подскажешь, где я могу найти своих?

Я: За что ты не задумываясь отдашь последние 500 рублей, когда тебе осталась неделя до зарплаты?
Виктория: За еду. Вот прям без раздумий. Вот прям дурында бездуховная.

Я: Зрелище, которое ты до сих пор не можешь забыть.
Виктория: Я была на Украине, а мама осталась на севере в связи с работой, хотя раньше мы всегда ездили вдвоем. И вот сижу я на диване, ем варенье, и мой двоюродный брат говорит «Вика, выйди на улицу». Ну, я ж не тупая, счастливая такая выбегаю во двор, а там пусто. У меня внутри все оборвалось. В голове заиграли скрипки, Хатико проводил мою удаляющуюся фигуру завистливым взглядом. А потом смотрю - мама выглядывает из-за двери, спряталась она там, и улыбается так светло. Прячущуюся улыбающуюся маму за секунду до объятий не смогу забыть.

Я: Что ты считаешь скучным, а что тебя забавляет?
Виктория: Все, что связано с цифрами. Все, что не связано с цифрами.

Я: Какое твое самое яркое воспоминание из детства?
Виктория: О, у меня их много. Даже не могу сказать, какое прям самое-самое. Скажу то, что первое пришло в голову – как мы с мамой стояли на пирсе, а папа у берега поймал медузу и позвал меня посмотреть. И вот я бегу вся такая, хвост назад, по мокрому пирсу, и, естессно, туфельки скользят, и я падаю плашмя на спину. И бесконечное неспокойное небо перед штормом над головой, и скользкий холодный камень пирса подо мной. И медуза, которую я так и не увидела.

Я: Если ты мог выбирать, то учителем чего ты бы стала в школе?
Виктория: Литературы, без сомнений.

Я: Ты в одночасье научилась отлично рисовать/писать стихи. Что бы ты написала?
Виктория: Я бы разрисовала всю стену в комнате всякими лемурами, ленивцами и утконосами, хризантемами и камышами. И подъезд бы разрисовала. И участкового, который пришел бы разбираться ко мне, тоже бы разрисовала.

Я: Какую бы суперсилу ты хотела иметь?
Виктория: Я хотела бы иметь железную волю. Такую, чтобы идти вперед и никогда не сдаваться, прям переть к своей цели не смотря ни на что.

Я: Как ты проводишь свободное время?
Виктория: Это тема для отдельного поста. Если коротко, то ем, сплю, фоткаю, работаю за компом, смотрю мультфильмы, обнимаюсь с собакой.

Я: Ты висишь над пропастью, вцепившись зубами в ветку дерева, твои руки связаны, ноги нигде не находят опоры. Кто-то задаёт тебе вопрос, от ответа на который зависит твоя жизнь. Тебе нельзя молчать, но если ты откроешь рот, то упадешь и разобьешься насмерть. Что тебе делать?
Виктория: Просыпаться!

Я: В чем смысл твоей жизни?
Виктория: Я думаю, что в том, чтобы эта жизнь не улетела в трубу и была максимально правильно инвестирована. А куда – это уже другой, больной вопрос.

Я: Сила измеряется в ньютонах, а в чем тогда измеряется сила мысли?
Виктория: В смелости высказать и защитить эту мысль.

Я: Твоя любимая песня, фильм и книга.
Виктория: Не, ну я не подписывалась на такие тяжелые вопросы. Это ж вообще провокация. Опять действую по плану «Первое, что ударило в голову»:
- TDCC - «What you know»
- «Такер и Дейл против зла»
- «Убить пересмешника», «Пролетая над гнездом кукушки»

Я: Что бы ты хотела изменить в нашем мире?
Виктория: Я бы не брала на себя такую глобальную роль. Раньше я бы сказала, что вот чтоб никто не болел, не было бы брошенных детей и животных с голодными, затравленными глазами, серого снега, несправедливости и лицемерия. Чем старше я становлюсь, тем яснее осознаю, что войны, смерти, болезни будут всегда, хоть ты тресни. Ты не сможешь отменить это – максимум, повлиять, родившись гением дипломатии или науки. Всё, что я могу изменить – изменить свое отношение к этому миру и постараться, хотя бы, не делать его хуже, а по возможности тащить кусочек своего мира к лучшему.

2 комментария: