пятница, 17 апреля 2015 г.

Пятничный пост. Время вопросов! #3

Предпоследняя часть опросника. Сегодня на вопросы ответят Александра и Алёна (также известная как Tsukiko). Дамы тоже не похожи друг на друга, но, возможно, в меньшей степени, нежели три парня из прошлого поста.



Show must go on!

Я: О чем был твой первый пост? 
Александра: Мой первый пост был "внимание, проверка связи :D"
АлёнаСмотря где. Если учитывать, что я уже несколько  лет веду данный блог, то было обычное приветствие, а далее шел пост про Питер. Все началось как раз после поездки в Питер. Я решилась вести интернет дневник, а после плавно все перетекло  в то, что можно лицезреть сейчас.

Я: Что бы ты сказала, увидев Бога?
Александра: Интересный, но запутанный сценарий.
АлёнаТы задаешь вопрос человеку, который еще не определился с тем, верить в это или нет. Ведь нам на парах физики грузили многое. Если я увижу Бога, то просто  скажу спасибо. Ведь, если судить по Библии, он многое, что сделал для нас. А дальше все ухудшили только мы.

ЯЗа что ты не задумываясь отдашь последние 500 рублей, когда тебе осталась неделя до зарплаты?
Александра За какую-нибудь вкусняшку для моих крыс, либо на подарок кому-то.
АлёнаЕсли друзьям понадобится моя помощь, то я легко отдам деньги. Я не особо зацикливаюсь на этом. Если нужно, берите. Так же подарки. Ведь все мы любим их получать.

ЯЗрелище, которое ты до сих пор не можешь забыть.
Александра: Операция по лапароцентезу. И как из куколки появляется бабочка.
АлёнаЯ все еще помню 25 декабря 2010 года. Тот день, не считая некоторые моменты.

Я: Что ты считаешь скучным, а что тебя забавляет?
Александра: Скучным считаю очереди и семейные застолья(когда очень много людей). Забавляет наблюдать за детьми и животными. Забавляет фантазировать и придумывать истории.
АлёнаЭто сложный вопрос, потому что я до того скучный человек. В основном меня легко рассмешить, но так я сама скукота.

ЯКакое твое самое яркое воспоминание из детства?
Александра Когда мне было пять лет, мы с отцом и братом собрались на рыбалку. В первый день проспали, а на следующий день пошли. Жарили на костре ершей и рассказывали друг другу истории. И еще - как я в года 4 потеряла голос и не могла докричаться маме, чтобы она скинула ключи.
АлёнаЗима. Горы снега. Залезть на гараж по забору. Прыгнуть в сугроб, а потом орать, чтобы принесли лопату, дабы откопать твою ногу и сапог, что застряли, иначе мама наругает. Адреналин в крови и бесстрашие.

ЯЕсли ты мог выбирать, то учителем чего ты бы стала в школе?
Александра: Учителем биологии.
АлёнаЯ бы не становилась учителем, потому что не люблю детей. Хотя они любят меня, что странно.

ЯТы в одночасье научилась отлично рисовать/писать стихи. Что бы ты написала?
Александра: Нарисовала бы море и карту мира в 3D.
АлёнаПейзажи. Люди. То, что меня вдохновляет, но я не могу нарисовать и написать. Все эмоции, что блуждают в моей душе.

ЯКакую бы суперсилу ты хотела иметь?
Александра: Хотела бы уметь останавливать время и летать.
АлёнаЧувствовать тоньше и ярче, описать то, что лежит в душе. Запомнить и общаться на разных языках мира.

ЯКак ты проводишь свободное время?
Александрарисую, иногда пишу рассказики, плету фенечки, читаю, гуляю с любимым человеком. А так свободного времени почти нет. Ах да, самое главное - в свободное время я сплю :D
АлёнаПытаюсь рисовать, пытаюсь писать, пытаюсь читать. Сейчас вдохновляюсь Харуки Мураками.

Я: Ты висишь над пропастью, вцепившись зубами в ветку дерева, твои руки связаны, ноги нигде не находят опоры. Кто-то задаёт тебе вопрос, от ответа на который зависит твоя жизнь. Тебе нельзя молчать, но если ты откроешь рот, то упадешь и разобьешься насмерть. Что тебе делать?
Александранадеюсь, что ответ может быть односложным:D тогда бы промычала его, не открывая рта. Ну или было бы замечательно, если бы собеседник умел читать мысли.
АлёнаЯ бы просто отпустила ветку. Упала, мне не страшна смерть, хотя и проявится инстинкт самосохранения.

ЯВ чем смысл твоей жизни?
Александра: В самой жизни.
АлёнаДаже я не могу дать ответ.

ЯСила измеряется в ньютонах, а в чем тогда измеряется сила мысли?
АлександраСила мысли измеряется в скорости воплощения этой мысли в жизнь:) Ну или в скорости распространения импульсов от одного нейрона к другому:)
АлёнаЯ бы хотела, чтобы измерялось в чувствах, в эмоциях. Это главная составляющая для меня.

ЯТвоя любимая песня, фильм и книга.
АлександраС песнями и книгами сложно, ибо из очень много. Ну пусть будет - любимая книга - "Дом, в котором " , фильм - "Ловец снов", "Начало".
А песня. ...
Oomph! feat. Apocalyptica – Die Schlinge
АлёнаВ последнее время люблю классическую музыку и инструментальную. Так же залипаю на группу 65daysofstatic. У меня только два фильма фаворита- «Зал самоубийц» и «Мы дети со станции Зоо». Так же можно отнести аниме, что повлияло на меня: Shigatsu wa Kimi no Uso. А из книг в последнее время только Мураками.

Я: Что бы ты хотела изменить в нашем мире?
Александра: Хотела бы изменить отношение людей друг к другу.
АлёнаЯ бы просто сбежала подальше от людей. А так хотела бы убрать оружие, войны, эпидемии. Все элементарно и просто. 

7 комментариев:

  1. Ответы
    1. Да все в порядке, не переживай :3

      Удалить
    2. Я неделю буду отсутствовать в контакте, можешь это передать? Просто вдруг потеряли меня. На все остальное пока что есть фейсбук. Извини, что зафлудила тебе.

      Удалить
  2. Особенно интересно было читать ответы Алены)

    ОтветитьУдалить