пятница, 28 ноября 2014 г.

Пятничный пост. Я сказал: Горбатый!

Не обращайте внимания на название поста. Это тонкий, даже мне непонятный пиар ход.

На прошлой неделе было пробное "итоговое  сочинение". В следующую среду – 3 декабря, будет настоящее. Все немножко в панике, а мне уже пофиг. Остатки мозга выгорели, пока я пытался написать что-то внятное.

Лень, нежелание что-то делать и компьютерные игры – вот весь я. Сравниваю свои прошлые пятничные посты и нынешние. Понимаю, что скатился хуже некуда.  Я пишу абы как, лишь бы написать, а что неважно. Так делать нельзя, я понимаю, но разрешить ситуацию у меня не выходит. Даже сейчас я это пишу за 20 минут до полуночи, хотя весь день играл и мог заняться полезным – написать пост. Но нет, я нарушаю обещания, пишу без плана, лью поток грязи вместо относительно хороших постов, какими они были раньше. Может это все, та точка невозврата, когда я уже не смогу вернуться на прежнюю высоту?

1 комментарий: