пятница, 13 июня 2014 г.

Пятничный пост. Как я перестал бояться и полюбил...


После недельного мозгового штурма мне стал нравиться простой физический труд. Расслабляет и позволяет освободиться от мыслей. Пойти полить грядки, принести воды, спилить ветки. Главное, что бы не однообразно и больше движения.

Полюбил огонь. Раньше он был для меня обычным явлением. Сейчас я часто сижу с зажигалкой в руках. Все началось с первого опыта пользования огнивом. Видимо тогда от искр в мозгу что-то щелкнуло. Сейчас это можно назвать пироманией в легкой стадии. Было и есть желание купить зажигалку Zippo, но без использования там очень быстро улетучивается бензин. Можно купить Zippo Blu, она газовая, но это как-то неканонично. Потерять такую зажигалку крайне обидно, поэтому на EDC одноразовый Cricket. На неделе будет пост о различных способах добывания огня. С фотками.  Хитрый маркетинговый ход. Так, для разнообразия.

Еще больше влюбился в ролевое движение. Пока что только компьютерные RPG и словески, в том числе небольшой опыт создания этих самых словесок. После прочтения «Хроник ролевика» появилось дикое желание создать костюм, оружие и ехать играть. Влад тоже возжелал и твердо решил ехать.

Продолжаю работу. КУБы почти завершены. Осталось несколько моментов, критика Влада, правки, название и, конечно, публикация здесь. Очередной фанфик готов наполовину, потихоньку пишу Искателей.
Немного статистики: КУБы – 16 001 знак или 2 716 слов, фанфик без изменений - 4 086 знаков или 751 слово, Искатели ушли недалеко от прошлого значения – 44 489 знаков или 7 984 слова.

Набираюсь сил для следующей недели. Всем успеха!

P.S. Как вы проводите лето?

4 комментария:

  1. Огонь это хорошо, но не увлекайся, а то я тебя знаю... На счет игр: я с вами. Могу даже свести с одним ролевиком в Омске.
    Вот только мне интересно когда же я наконец за "Охотника" своего возьмусь?
    Крест

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже увлекся. Хотел собрать огнемет, но там темная история. Не в блоге.
      Насчет игр я тебе ссылки дал.
      Если вытащишь в свободное от работы время, то можно и продолжать. Хотя б час в день, но ты уматываешься сильно.

      Удалить
  2. Жду про КУБы. Все-таки придумал двигатель?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насчет движка появилась пара идей, но нужно все обдумать и отшлифовать. Еще возникла проблема с аэродинамикой на высоких скоростях.

      Удалить