пятница, 6 июня 2014 г.

Пятничный пост. Упоротый мангуст, или Как я проработал первую неделю по Яне Франк.

Результаты первой недели неутешительны. Мне не удается проработать 9 часов. Всегда найдется то, что заставит оторваться. Нет, это не интернет, не игры и не лень. Это магазин, огород или другие дела. Однако, я пишу о КУБах (лучше оформил явление, тщательнее прорабатываю физическую составляющую), также занят продолжением цикла фанфиков, где тоже нужно читать и согласовывать.

Еще один важный момент - больше читаю. Позади Хокинг, Вересаев. В процессе Прайс и Копылов (но это больше техническая литература). Зато есть больше 4 гигов художественной, и множество бумажных книг.

Просыпаюсь в 8, ложусь в 23. Раньше было: проснулся в 7, лег в час ночи по будням либо в 10 и час по выходным, соответственно.

Следующий месяц, пятничные посты не будут радовать вас событиями из моей жизни, ибо ничего особенного не предвидится, но будет описание моего прогресса и мини-отчет о моем литературном извращении творчестве.

На данный момент, КУБы содержат 10 419 знаков и 1 668 слов, продолжение цикла - 4 086 знаков и 751 слово, Искатели - 41 862 знака и 7 697 слов.

Впереди вторая неделя моего эксперимента над собой. Налягу на КУБы, постараюсь добить их за две-три недели. Да пребудет со мной Сила. Успеха и вам, мои читатели! Приятных выходных.

5 комментариев:

  1. Вова, отдыхай, пока моешь)) В универе наработаешься, научишься, надисциплинируешься - сказала я и поняла, что я в школе была более собранная и с дефицитом свободного времени, а сейчас одновременно три сериала смотрю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Успею отдохнуть" - сказал типичный школьник)
      В школе более дисциплинированны поскольку родители рядом, а в универе свобода, раскрепощенность... Ну ты поняла)

      Удалить
  2. Учись, пока живой. А то потом пиво, лень, девушки, жена...- и всеее, засосало мещанское болото.

    ОтветитьУдалить
  3. а, да, Яна Франк - респект. Или как ща молодежь говорит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужно стараться и делать. Правда, лень и сейчас присутствует.

      Да, можно сказать и так - респект :D

      Удалить