пятница, 20 июня 2014 г.

Пятничный пост. 100 фактов обо мне.

Я задумывал написать очередной унылый пост о том, как я устал, ничего не успеваю, блаблабла. Вам это неинтересно, как впрочем и мне. Поэтому, как типичный блоггер, решил создать пост с 100 фактами обо мне.



Факты формулировались и вспоминались около часа назад, поэтому пишу как можно быстрее.

Let the battle begin!

  1. Зонов.
  2. Владимир.
  3. Сергеевич.
  4. Характер скверный, не женат.
  5. Все мне говорят, что я милый, умный и добрый, но я не верю.
  6. Мангуст с эстонскими корнями.
  7. Панически боюсь высоты. Третий этаж уже напрягает.
  8. Еще боюсь собак и смерти.
  9. В связи с пунктом 8 мафусаилист.
  10. В пять лет упал на асфальт, рассек лоб. Остался шрам. 
  11. Еще в том же возрасте ударился головой об батарею. Наверное, поэтому я такой придурок.
  12. Есть еще шрамы на лбу, но они маленькие.
  13. Жуткий лекарственный аллергик. Проще пристрелить, чем вылечить.
  14. Личный рекорд по подтягиваниям - 0.
  15. Во время разговора не смотрю собеседнику в глаза.
  16. Еще во время разговора моргаю лишь одним глазом. Не знаю почему.
  17. Девушки-би нравятся больше, чем натуралки.
  18. Храню под кроватью мачете.
  19. Очень плохо различаю запахи.
  20. Оттенки цветов тоже различаю не очень хорошо.
  21. Ненавижу говорить по телефону. Того же мнения о Skype. Хочешь поговорить? Есть текст и реал.
  22. Умею шевелить ушами.
  23. Цвет глаз - голубо-зеленый.
  24. Слушаю пауэр-метал.
  25. Пчелы. Ненавижу пчел.
  26. Лето. Ненавижу лето.
  27. Во мне есть несколько личностей.
  28. Пробовал писать слова для песен, но разругался с автором музыки.
  29. Плохая память на повседневные вещи.
  30. Хочу покрасить волосы в синий цвет.
  31. Да, и мой любимый цвет - лазурный.
  32. Играю в Годвилль.
  33. Ем много сладкого.
  34. А вот мясо почти не употребляю.
  35. В детстве всем рассказывал, что у меня аллергия на мясо, что бы в гостях меня не пытались им накормить.
  36. Еще в детстве хотел стать ученым и изобрести машину времени.
  37. Впрочем, путешествиями во времени грежу до сих пор.
  38. Люблю "Крутых бобров".
  39. Любимый фильм - "Я - легенда".
  40. Толкиенизм головного мозга.
  41. Ненавижу Android.
  42. 42 - ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого
  43. Дважды чуть не умер от горчицы.
  44. Еще чуть не умер от неправильного диагноза.
  45. Ем агушу.
  46. В три года самостоятельно выучил азбуку, а в пять лет по газете самостоятельно научился читать. Хотел узнать, когда будут мультики.
  47. Пишу крайне неразборчиво.
  48. Нет, красиво писать я могу и умею, но не хочу.
  49. В детстве прижег себе руку утюгом. До сих пор его боюсь и обхожу. Даже холодный.
  50. В голове имеется ядро массы.
  51. Играя в KSP могу вывести космический аппарат за пределы звездной системы, а вот посадить на ближайшее космическое тело не могу.
  52. Есть брат-близнец Валера. Шутка.
  53. Было несколько попыток отпустить бороду. Сейчас прошел почти месяц с последнего бритья. Мама негодует.
  54. Следующий пункт - ложь.
  55. Предыдущий пункт - правда.
  56. Устал сочинять формулировать факты.
  57. Раньше занимался легкой атлетикой.
  58. Плохой психолог.
  59. Люблю и умею менять голоса. Новых знакомых порой это ставит в тупик.
  60. Атеист, верующий в духов.
  61. По крайней мере трижды в жизни испытывал галлюцинации.
  62. Родился во вторник, 28 января, в 23:45. В районе, приравненном к крайнему северу.
  63. Несмотря на стопроцентное зрение, люблю носить очки и не комплексую по этому поводу.
  64. Помимо пауэр-метала слушаю классику, рок, гранж, регги, рок-н-ролл. Кстати, только рок-н-ролл могу петь нормально. Остальное не дается.
  65. Танцевать не умею. Только вальс, но совсем чуть-чуть.
  66. Еще обожаю фолк и хоровое пение.
  67. Ношу с собой пару игральных костей.
  68. Подарите мне игральные кости из человеческой кости, а? Ну хотя бы из слоновой.
  69. С этим числом у меня нехорошие ассоциации.
  70. Не умею плавать.
  71. Не умею играть на музыкальных инструментах.
  72. Боюсь щекотки.
  73. В эпических ситуациях могу напевать "Полет валькирий" Вагнера.
  74. А когда скучно напеваю "Buffalo soldier" Боба Марли.
  75. Эти факты - прикрытие. На самом деле, я не написал ни строчки для своих произведений за эту неделю. Вот и шифруюсь.
  76. Несколько раз чуть было не покончил с собой.
  77. На четверть украинец.
  78. У каждой моей личности есть имя, а у одной даже рыцарский титул.
  79. Мат при девушке считаю проявлением неуважения к ней.
  80. Во сне могу творить всякую фигню, типа убрать подушки, снять что-то со стены и тому подобное. Потом не помню, что я это делал.
  81. Люблю зиму. Впрочем, единственное время года, которое я люблю.
  82. Зима близко.
  83. Не смотрю в окна после наступления темноты. Если и смотрю, то держу в руках мачете.
  84. Умею готовить, шить, вышивать, рубить дрова, паять, работать на токарном станке.
  85. Хочу создать свое карликовое государство.
  86. Назову его Винтерфелл.
  87. Однажды мы с друзьями чуть было не создали MMORPG.
  88. А до этого фильм.
  89. Но после все забылось, и каждый стал заниматься своей деятельностью. 
  90. Двое моих друзей, с которыми я общаюсь больше всего тоже пишут.
  91. Оба упоминались в блоге и оба комментировали посты.
  92. У меня есть капсула времени, с письмом, написанным самому себе.
  93. Люблю стихи Маяковского. 
  94. Да, и на стихи и песни память куда лучше, чем на повседневное.
  95. На учебу память тоже ничего :)
  96. Я родился в 1183 годовщину смерти Карла Великого.
  97. Скоро стемнеет и нужно закрыть жалюзи.
  98. Кстати, в честь одной из моих личностей назван домен для блога.
  99. *тут должен быть оригинальный и интересный факт*
  100. Я умею считать до ста.

11 комментариев:

  1. Что за жуткие истории, связанные с горчицей? :) Я, кстати, тоже один раз чуть не померла, правда, не от неправильного диагноза, а от неправильного лекарства, прописанного по диагнозу, ну не суть. И я тоже боюсь смерти и высоты. Высоты особенно. Прям ступорняк наступает, когда я выше первого этажа.

    Вообще, тут по каждому пункту можно пройти с комментами. Ты волосы не вздумай перекрашивать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так уж и быть не буду перекрашивать)

      От большой дозы (да, именно дозы :D) горчицы может перехватить дыхание. Вот у меня перехватило так, что вообще дышать не мог. Теперь если ее и употребляю, то в малых дозах.

      Удалить
  2. М-мачете?!
    И в качестве чего ты его используешь?.. В качестве оружия, или же в качестве орудия с/х?
    Шрамы на лбу? О.О
    От чего? Эм, хаха, можешь не отвечать, просто я слишком любопытная ^_^"
    У меня тоже есть шрам на лбу. Железной качелей черепушку пробило. Насколько я помню, то это было не больно. Хотя, может просто я была в таком шоке, что боли не замечала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Использую как орудие труда, но и в качестве оружия тоже можно. Тем более, что в качестве оружия можно использовать почти все))

      Боль от того, как разбил лоб помню хорошо. А другие шрамы я и не помню как получил) У меня еще много шрамов, но некоторые уже малозаметны, поскольку получены в детстве. На ухе, на щеке, под глазом, на руках)

      Удалить
  3. ты очень своеобразный :)
    оо, многовато пунктов которые частично меня характеризуют : 21, 22, 27, 33, 38,40, 41, 60, 92, 77, 63. Вот эти в полной мере -я.

    Очень интересно было узнать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помню тот пост у тебя про личности)
      Кстати, у тебя есть определенная дата открытия капсулы? Или ты поймешь, когда ее нужно вскрыть?

      Удалить
    2. есть определённая, но я потеряла один предмет и потом вспомнила, что положила его туда и пришлось вскрыть коробочку. Честно я была в шоке от того что там было Оо
      Я даже не помню , что туда всё это положила, а письмо из прошлого меня вообще поразило, мне кажется я была пьяна, когда всё это делала :) Удивило, да. Хоть прошло все лишь 2 года, а открыть я должна была ещё через 2 на моё ДР

      Удалить
  4. :D В полку со шрамами на голове прибыло. Заметила, что многие факты напоминают меня. А шрам у меня на брови. На некоторых фотографиях видно, но чаще прячу. Ты не считал, сколько у тебя личностей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты, наверное, уже прочла у себя в блоге - всего пять личностей. Одна доминирует, остальные ее замещают. Была шестая, но умерла.

      Удалить
  5. ооооооооооооо Агуша рулит! и у меня шрам на лбу, почти как у Гарри. Лет в 6 поставил любимый пес. Он сделал это случайно, когда облизывал мне лицо))) зацепил клыком. Я так люблю этот шрам - мой символ любви и верности. Собаки давно уже нет, а я все еще чувствую как он меня любит. В своем собачьем рае. Помните этот мульт диснеевский?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, "Все псы попадают в рай". Хороший мультик)

      Удалить