пятница, 9 мая 2014 г.

Пятничный пост. Держись



Мы были избраны, мы жертвуем собой, всё ради чести!
Мы святы и сильны, как прежде рвёмся в бой,
Всегда мы вместе.
Избранные.








Змей, я знаю что ты прочтешь это. Знай, что ты крут несмотря ни на что. Ты вселяешь веру в себя, ты учишь как жить, ты помогаешь решить трудности. У всех бывают трудности, и ты не исключение. Но держись, брат! Не в таких передрягах бывал.

Отпусти Её. Наверное, ты уже сам понимаешь необходимость и неизбежность этого действия. Не цепляйся, не рви себя на части. Это лишь очередной Стаз. Ты становишься ближе к имаго, но сбрось эту шкуру. Сбрось, забудь, выкинь. Обновись.

Возьмись за здоровье. Ты нам нужен живой. Перестань так относится к себе.

Я знаю, что не умею убеждать и что мой жизненный опыт меньше. Я, как Пьер - всего лишь большой ребенок, но ребенок с душой.

Ты научил как нужно жить. Ты научил упорству, благодаря тебе я перестаю жаловаться, учусь терпеть боль. Теперь мой черед помочь тебе.

Ты отличный человек. Ты умен, ты силен духом, ты мудр. Ты, как никто другой, видишь ошибки, будь то ошибки жизненные или ошибки в тексте. Однако, к себе ты слишком требователен. Ты помогаешь другим, но себе помочь не хочешь. Желаешь быть УГ, как я ранее. Ты не такой. Ты сильнее, ты просто обязан выдержать.

«Нет, жизнь не кончена и тридцать один год, — вдруг окончательно беспеременно решил князь Андрей. — Мало того, что я знаю все то, что есть во мне, надо, чтоб и все знали это: и Пьер, и эта девочка, которая хотела улететь в небо, надо, чтобы все знали меня, чтобы не для одного меня шла моя жизнь, чтобы не жили они так, как эта девочка, независимо от моей жизни, чтобы на всех она отражалась и чтобы все они жили со мною вместе!»

Налаживай жизнь. Мы верим в тебя. Ты можешь изменить мир, но сейчас ты должен изменить себя.

Пусть вера не покинет тебя.

9 комментариев:

  1. если он такой сильный и мудрый, как ты говоришь, то он справится. я за то, чтобы все это излилось и отразилось в его творчестве! сил ему!

    ОтветитьУдалить
  2. и.. твой блог стал просто конфеткой!

    ОтветитьУдалить
  3. Иногда люди срываются. Уча других, себя редко научить. Я это часто прохожу и просто схожу с ума. Надеюсь, он справится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он справится, справишься и ты. Я в вас всех верю ^___^

      Удалить
  4. дизайник сменил вижу. воу.
    модно стильно кашерно
    удачи ему

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне тоже нравится)
      Удачи и успеха ему)

      Удалить