пятница, 2 мая 2014 г.

Пятничный пост. Лепим себя

Неделя ничем особенным не выделилась. Разве что тем, что я взялся за себя. Я дописал рассказ из Цикла и выложу, как только получу требования к правкам от Влада. После допишу весь Цикл и начну работать над историей о КУБах. Возобновил занятия медитацией, составляю распорядок дня. Еще плавно подключаю тайм-менеджмент от Яны Франк. Все это параллельно с изучением Паскаля и готовкой. Внутри странное чувство: совмещение волнения, легкости и одновременно загруженности. Однако, больше всего радует тот факт, что я изменяю себя. Это нужно просто познать, понять это невозможно. Прямо как Дзен. К слову о Дзене. Почитав информации о нем и Дао, понял, что это очень интересные учения. Только Дзен предполагает снижение рассудочной деятельности в пользу образно-зрительного восприятия мира. В данный момент моей жизни это неприемлемо. Может в 45-50 лет я  займусь этим всерьез, но пока ограничусь медитацией, тем более что помимо познания себя она предполагает пользу для здоровья.

Еще один забавный факт. Я начал есть овсянку по утрам. Раньше были попытки, но меня хватило лишь на два дня. Однако в прошлом году я заболел, и не мог есть ничего кроме овсянки. Теперь я решил есть ее каждое утро. Сила воли+полезная каша.

Группой авторов-блоггеров(я в их числе) под руководством Ибрагима создается один проект. Не буду писать о нем сейчас, поскольку открытие намечено на понедельник. Вот тогда я и запилю пост с описанием проекта. Хотя, одна хитрая дама уже успела оставить комментарий и никакая секретность ей не помешала :D

Вот такой пост-отчет, что бы вы знали, что я действительно хочу измениться. Да, я прекращаю ныть. Отныне, я меняю себя.

8 комментариев:

  1. Столько много дел:)
    На счёт медитации, я читала (начинала читать) книгу, и там описывалось о некоторых действиях во время медитации, меня заинтересовало, но я в раздумьях хватит ли мне терпения и силы воли , чтобы начать это дело.
    Может посоветуешь с чего начать?
    А засомневалась я потому что силы воли есть овсянку по утрам мне не хватило :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Медитации бывают разные: белые, синие, красные))
      А если серьезно, то для "новичка" будет проста медитация на дыхание. Нужно принять удобную позу (необязательно пресловутая поза лотоса, тем более если на нее не хватает гибкости) Достаточно просто сесть на пол, вытянув ноги и держа голову, шею и спину на одной линии, перпендикулярной полу. Нужно расслабить тело, опустить плечи, закрыть глаза и язык немного прижать к небу, дабы снизить выделение слюны. Дышать желательно диафрагмально, то есть выпячивая живот. Таким образом задействуем большую часть легких. Руки можно положить свободно, если конечно цель медитации не какие-то духовные практики. Приняв позу и выполнив все вышеописанное, мы начинаем, собственно, медитировать. На вдох представляем в голове цифру 1, на выдох 2. Дыхание не пытаемся контролировать, или менять. Дышим как обычно. Если начинаем отвлекаться от цифр, снова плавно возвращаемся от мыслей к цифрам. Для начала можно медитировать 10-15 минут. После окончания процесса нельзя резко вставать, т.к. во время медитации понижается артериальное давление и может потемнеть в глазах, закружиться голова, что может привести к падению и прочим неприятным вещам. Постепенно увеличиваем время. Когда ты узнаешь сама, по внутренним силам и чувствам. Может так дойдешь до часа и тебе будет хватать, но обычно люди медитируют 30-45 минут. В общем, тут у каждого свои причуды. Рекомендуется медитировать утром и вечером, но не позже чем за два часа до сна, ибо потом могут быть трудности с засыпанием.

      Дальнейшую информацию можно найти в сети. http://danzeon.livejournal.com/30518.html тут по позам.

      После вполне можно перейти к медитации на вопрос или мантру. Вопрос так же повторяется как и цифры, на вдох и выдох, типа "Кто я? Зачем я?". Ну а мантра это священные слова и звука. Я их принципиально не использую, так как для меня это просто звуки.

      Есть еще медитация на биение сердца, на огонь свечи, на движение (в некоторых боевых искусствах), медитация в виде работы (как в Дзен-буддизме). Но это уже высший пилотаж))

      Вот вроде бы все, что хотел написать. Остальное можно найти в сети. Если что-то важное вспомню - напишу))

      Удалить
    2. спасибо, сегодня буду пробовать:)

      Удалить
    3. Успеха и удачи в начинаниях)

      Удалить
    4. А какова вероятность заснуть во время сего действия? :) Я тут просто пока читала, мысленно запоминала и представляла себе последовательность действий, и мысленно же заснула еще на представлении цифры 2. Я когда была маленькой мне в руки попалась странная книга, там было тоже что-то такое и типа как выйти из тела и пойти путешествовать. Все закончилось тем, что во время процедуры я попала на Солнце и меня огненные человечки, которые танцевали на лучах, отправили обратно в мою голову и я до сих пор задаюсь вопросом: что это, бло, такое было?

      Удалить
    5. Вероятность заснуть есть всегда) В процентах не скажу, ибо не знаю. На это влияет поза - если медитировать лежа, или, например, в своей спальне есть риск засыпания.
      Это астральный выход был, наверное. У меня друг этим увлекается, я же в этом полный ноль. Даже ни разу не получилось выйти. Техника несколько другая и там я реально всегда засыпал, в то время как во время медитации никогда. Да и побаиваюсь я этих выходов. Медитация это более приземленное и реальное действо, нежели выход из тела.

      Удалить
  2. Утопия умеет. Она как сыщик. :D Так и я, если бы не отсутствовала, нашла бы и прокомментила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда увидел ее комментарий, лицо было примерно таким: О_о
      Да, не проблема) Ссылки на проект будут здесь в блоге, в твиттере и ВК, так что будет массированное продвижение. Есть группы в ВКонтакте и на Фейсбук)

      Удалить