пятница, 18 апреля 2014 г.

Пятничный пост. Миссия.КОМ

Неделя была эпичной. Заслушиваю две новые песни Собак Качалова и успел задолбать ими всех знакомых. Сдал два пробных ЕГЭ, поучаствовал в очередной нпк, правда без успеха. Ну и фиг с ним. Позади тематическая неделя. Надеюсь, вам было интересно. Но пятница превзошла все мои ожидания. В лицее прошла Миссия.КОМ. Для тех, кто не в курсе поясню. Миссия.КОМ - это упоротая акция студентов ОмГУ им. Достоевского. Основная цель Миссии это привлечение абитуриентов в свой вуз. Правда, такого упертого осла, как я трудно переубедить, но просто развлечься на такого рода мероприятиях можно. Тут стоит отметить, что меня не покидало чувство того, что в качестве представителя экономического факультета будет Вика, но ее не оказалось. "Все очень плохо" - подумал я, но продолжил лицезреть. Сначала ребята из Достоевского чуть не разнесли сцену своей энергичной пляской, после ведущий срывал овации и голос и все это под обнимашки ученого кота и всех желающих с ним обняться. Дополнительных эмоций доставил парень по имени Кирилл, представитель физфака. Мелированный, бородатый парень в леопардовых кедах от Ади Дасслера. Еще я сразу приметил Леонида - уже знакомого мне хайрастого физика. В Миссии.КОМ можно выделить три элемента: интеллектуальная игра, спортивная станция и мастер-классы. Интеллектуальная игра представляла собой не что иное, как спортивное "Что? Где? Когда?". В спортивной станции я не участвовал в силу своей лени и желания левой пятки. Получасовые мини-конференции с участием представителей определенных факультетов, с легкой руки организаторов были названы мастер-классами. Когда физики говорят о красоте женского футбола, это что-то с чем-то:

-Женский футбол... В дождливую погоду, в футболках. Может и грязь еще... Ммм...

Рассказали об аукционах, игре "Горцы" и о других многих интересных вещах.
ИМИТ порадовал тем, что мастер-класс проводил тот самый ученый кот, только на этот раз без костюма. Как выяснилось, на ИМИТе самый низкий проходной балл - 108. Так что, даже такой естественник как я может поступить. Вопрос в том, насколько долго он протянет. Вероятнее всего, до первой сессии.

Еще нам рассказывали о спецкурсах.

Сегодня мне пришло новое письмо от Утопии. *да, я сегодня чертовски добр и ставлю ссылки на все и вся*

Две недели назад начал раскрывать в себе чакры кулинарные таланты. Сначала приготовил гороховый крем-суп по рецепту Hybrid Theory, потом картошечку в духовке. Все мои кулинарные изыски (или извращения, уж не знаю) происходят по воскресеньям, поскольку это единственный день недели, когда я могу заняться чем-то с раннего утра. Но впереди две недели облома - послезавтра интеллектуальные (да, я снова там принимаю участие, но только один раз), а в следующее воскресенье участие в конференции НОУ Поиск. Вот такие дела. У меня уже осталось 2 минуты и пост перестанет быть пятничным. Так что всем: Мир! Труд! Конец апреля!

P.S. Опубликовал, увидел что победитель по жизни, ибо...
Заметка самому себе - впредь садись за пост раньше, идиот.

10 комментариев:

  1. Ну зашибись, мне теперь придется идти кушать. У меня словосочетание "крем-суп" вызывает реакцию Гомера на пончики.

    Я чот вообще в танке, но я впервые слышу об этой миссии. Обычно, это абитуриенты к нам приходят, а не мы к ним. *pride bithes*

    На имите ваще почти все места бюджетные. Еще бы, блин, было иначе. Платить за то, что тебя насилуют в мозг. Но ты прав - после первой сессии всё очень плохо.

    А тематическая неделя была очень клевая. Я читала перед сном и в универе. Пыталась сама найти такие истории - попадалась ТАКАЯ хрень, что я, наверно, даже пост ей посвящу когда-нибудь. Было бы неплохо повторить. =3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха, если бы ты еще подскакивала как Рокфор и кричала "крем-суп" :D

      Думаю, про миссию еще не поздно узнать.

      Обмозговываю идею личной тематической недели. Ну а пока буду почитывать крипоту, может найду еще чего годненького)

      Удалить
  2. ахаха, насыщенаая неделя однако. а ты это... шрифт чуть побольше сделать не хочешь в блоге.. (?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пссс, парень, кегль побольше не хочешь? :)

      А что, от этого шрифта глаза устают? Мне всегда казалось, что размер оптимальный.

      Удалить
  3. :D А в следующий раз засветим детектива, не?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно :D Ты доделаешь его к тому времени?)

      Удалить
  4. Классно уметь готовить... чего у меня не получается. Например, два маленьких пирога, которые вырезала по своему шаблону, и украшения на них делала несколько часов поэтапно, в итоге склеились вместе ) и это нечестно, потому что в рецепте у повара они были тоже на одном противне, и у него все было прекрасно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как так не получается? Это ведь просто. Я раньше ничего кроме салатов не делал. Просто находим несложный рецепт, покупаем нужные продукты и приступаем. После дегустации можно и нужно вводить свои коррективы, ибо что одному нямка, то Chief 'у хрен. У каждого ведь свои вкусы. Так что не унывать, а лопатить горы рецептов и готовить :)

      Удалить
  5. настроение было полное дерьмо. поднимаешь, спасибо)
    мимими)
    Ади Дасслер ахахах
    жду письмо вообщем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если я и впрям несу позитив, то не нужно благодарить)))
      На этот раз не стану затягивать с ответом)

      Удалить