пятница, 28 марта 2014 г.

Пятничный пост. Сказ о том, как Володька время тянет, о жизни и смерти и о кипящей щелочи

 Веселая неделя. Вставать в половину шестого утра как-то странно. Всему виной двухдневные курсы в ОмГАУ. Генетика и биохимия. С генетикой все гладко, но вот БэХа... Были качественные реакции на белки, углеводы. Биологи странный народ - щелочь и концентрированную кислоту льем не боясь. А это что? Раствор яичного белка? Не пролей!
Но самым веселым было
проведение реакции омыления жира. Кусок сала в фарфоровой чашке заливается раствором NaOH, а затем все это дело ставится на горелку/спиртовку/плитку. В нашем случае это была плитка. Запах "наичудеснейший". Мешать сало в кипящей щелочи... К такому жизнь меня не готовила. Кстати, продукт выходит цвета хозяйственного мыла и с характерным запахом. Хотя, чему тут удивляться если это то самое мыло, только без красителей и отдушек. Пенится, кстати, неплохо.

Люблю я время тянуть. Сидишь и выжидаешь... Потом остаются сутки, Дед Лайн на нартах, запряженных песцами, уже приехал, а я еще не начинал делать проект. *тут я хотел прикрепить гифку к теме, но блоггер отказался это делать*. Теперь в привычной мне манере я бегаю и все делаю. Хотя... уже не бегаю. Работа выполняется с целью "лишь бы отвязались". Впрочем, завтра все будет сдано, кирпичи из-под стула убраны, а я продолжу читать, графоманствовать и пинать воздух.

Сейчас наступает самая серьезная часть этого поста. Жизнь и смерть. Сегодня папа смотрел по телеку охоту. Все вроде бы нормально, люди с ружьями гоняются за кабанами. Вот только не люблю я это. Еще будучи мелким и безмозглым, я убил из воздушки воробья. Бедная птаха сидела на дереве и никого не трогала, как вдруг кусочек металла, гонимый силой сжатого воздуха поразил ее маленькое тельце. Воробей маленьким комочком упал на землю. Всему виной один паренек, который возомнил себя охотником. С того момента я перестал положительно относится к охоте и нанесению вреда животным. Сейчас я могу убить животное лишь в том случае, если от этого будет зависеть моя жизнь. Если я окажусь в такой ситуации, что я, подобно Мцыри должен буду убить зверя, что бы выжить самому.

Впрочем, сам я тоже смерти боюсь. Боюсь того, что за этой чертой. За этой чертой неизвестность. Может мне уготовано драться в Стигийском болоте, может моя душа переселится в новое тело, а может после смерти нас ничего не ждет. Лишь темнота. Если бы знали мы что за ней, то не боялись бы. Но хоть бойся, хоть не бойся, а от смерти не уйдешь. Лишнюю порцию раздумий добавляет неизвестность даты смерти, но так даже интереснее. Меньше знаешь - крепче спишь. Да и что творилось бы, если мы знали дату своей смерти? Сработало бы правило этапов смертельно больных: отрицание, гнев, торг, депрессия, смирение. На всякий противопожарный случай, у меня на ноуте есть что-то вроде завещания. Мало ли :) 

12 комментариев:

  1. Мне кажется там пустота или какая-то другая реальность. Просто лучше радуйся жизни и пиши про физиков. ;3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду писать. Физики ребята занятные) Потом на врачей нужно переключиться))

      Удалить
  2. черт, не лажу с химией. еще и домашку делать. черт.
    мы все страдает прокрастинацией лол
    ты веган я смотрю?)
    в письмишке расскажу кое что про мертвых животных тогда ахах
    ну ты готов по полной лол.
    если бы люди знали что там, за этой чертой, мир был бы совсем другим

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про вегана ты не угадала. Я не сторонник убийств животных, не уважаю тех, кто гордится количеством убиенных им зверей. Ну еще я мясо не люблю, да. Когда был маленький всем рассказывал что у меня аллергия на мясо, что бы не пытались покормить. Даже совмещая все это, меня вряд ли можно назвать веганом.
      К интересным историям в письме готов)
      Если после смерти что-то есть, то я хочу дать моим живым знакомым весточку оттуда) В доказательство существования загробного мира. А коль не будет его, то и не выйдет ничего.

      Удалить
    2. письмо дошло, спасибо) скоро ответ напишу)

      Удалить
    3. Отлично)) Буду ждать ответа)

      Удалить
  3. А я не боюсь смерти. Даже может наоборот.. ну не будем о печальном, ахпх.
    Я уверена, что когда мое тело "выйдет из строя", то моя душа (то бишь я сама) попаду в другой мир. Такой же живой мир, может там будет что-то отличаться от этого мира, а скорее всего так и будет, может у меня и будет совсем другое тело, но все же это буду я. Боюсь одного. Моя память сотрется. Я не буду помнить ничего, что было так важно для меня в этом мире, но может это и к лучшему. Все, Вов, накатала я тут свою очередную бредятину хД

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего не бредятина, а вполне даже нормальные мысли. У каждого свои представления о том, что будет "за чертой". Но если все так, как говоришь ты, то я не хотел бы терять память. Возможно, удалил бы некоторые воспоминания, но забыть все мне бы не хотелось.

      Удалить
  4. АААААААААА!! как я тебя понимаюю.. БХ долбанная мне все мозги ест тоже!((( а на счет охоты и животных убивать.. я тоже не люблю это дела. по возможности не убиваю.. если они вредят жизни, то могу и убить... например волков или лис. ну.. например есои они будут ошиваться у дома там.. и хотеть захапать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вредители это, конечно, отдельный случай. Если от зверя исходит опасность, то можно пойти на его убийство

      Удалить
  5. Мой самый первый страх в жизни, который я прям помню, как он меня парализовал - это страх смерти. И я не висела над пропастью и не валялась под колесами машины - просто лежала на диване и меня вдруг осенило, что я не буду жить вечно. И с тех пор мне грустно. Даже не хочу думать, что там за чертой, чтобы лишний раз не расстраиваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня обычно бывает что-то вроде отщепления или залипания. Не знаю как назвать. В общем, начинает казаться, что весь мир нереален, я это не я. Разум будто хочет выйти из меня. Хочется "вернуться в реал", но, конечно, это невозможно, поскольку я и так в своем мире.

      Удалить