понедельник, 13 января 2014 г.

Комочек счастья с баночкой скуумы

Ты веришь, мы в тебя можем ©

Именно этой фразой ознаменовано сегодня. Начало второго полугодия, первый учебный день в этом году.

Начало неплохое, люди бегают как пуэрные рейнджеры. Я, и мой камрад Егор успели задолжать по стиху, я должен переписать сочинение/выучить химию/подготовится к олимпиаде/сделатьover9000дел. И чем же, собственно я занимаюсь? Пишу в блог и слушаю рок-н-ролл.

За рекордно короткие сроки я успел завести несколько новых желаний. Начиная от покупки ножа для себя любимого, и заканчивая желанием забрать мою фенечку из Новосибирска.

Я успел познакомиться с несколькими приятными личностями. Новые люди меня радуют :)

Продолжаю хождение по мукам, то есть поиск художников. Очередной человек согласился попробовать проиллюстрировать моих персонажей.

Пожелаем этому милому существу, по имени Ангелина удачи в нелегком деле
Еще у меня появилась идея еженедельных постов. Каждую пятницу я буду создавать пост о событиях в жизни, мыслях, моих планах.

Вот вроде и все что я хотел написать.

P.S.
Удачи и успеха всем в 2014 году. Новых читателей, свершения задуманного и побольше здоровья.

1 комментарий: