суббота, 16 ноября 2013 г.

Непредвиденные трудности или "Как разгрести эту кучу"

Как вы уже догадались есть некоторые проблемы. Дефицит времени и усталость делают свое дело - я не успеваю писать продолжение цикла в сроки, которые сам установил. Во всяком случае, завтра я откорректирую рассказ о герое, который пересилил себя и стал другим человеком и выложу его в блог. Также нужно дописать цикл, и закончить несколько рассказов, действие которых разворачивается в нашем мире. Там есть и немного волшебства, и чувства, и отчаяние.

Еще я давно не брался за свое основное произведение. Роман, который я хочу сделать объемным и интересным, может я и буду выкладывать наработки по нему, но пока хочется держать их в тайне.

2 комментария:

  1. Успехов в этом не легком деле и больше новых творческих идей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Стараюсь изо всех сил закончить начатое

      Удалить