среда, 6 ноября 2013 г.

Минутка поэзии

Иногда пишу стихи. Рифма как у Маяковского, а бывает отсутствует вообще. Одно из моих стихотворений:

И вот сижу. Пишу. Опять.
И тяжко, грустно на душе.
Рассказ мой снова не идет,
Не задается лад.
Тяну из мозга я слова,
Что аж трещит по швам глава.
Пытаюсь выдавить наружу
Заветные надцать страниц.
И вот ко рту подходит ком,
Хочу я крикнуть: Хватит! Стой!
Кончай писать, не хватит сил
Продолжить это? Нет, просил
Не этого ты от меня
Хотел ты славы? Вон она
А рядом с ней признание, почет и гонорар.
Что ж, нужно дальше мне
Продолжить сии скитания.
Я должен, нет, обязан быть на пантеоны славы.
Я должен выпить чашу творчества до дна,
Прочувствовать все тяготы мудреной головы,
Обязан я в почете быть,
И мордой грязь-то не месить.
Ведь я смогу, ведь я силен.


И снова я пишу рассказ,
И многим легче мне сейчас.
Строка за строчкою идут,
Листочек за листом.
И медленно, но верно
Все пишется рассказ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий