воскресенье, 31 июля 2016 г.

Выживший

Наверное, те люди, кто не следил за мной во ВКонтакте, твиттере или инсте (хипстернулся пацан, инстаграм завел) могли подумать, что я умер где-то под завалами медицинских учебников или меня занесло снегом по пути в общагу. Вашим хитрым планам не сбыться - этот засранец пережил первый курс в меде и собирается снова изнасиловать ваш мозг.

Если бы я был умным и современным человеком, то я бы мог составить инфографику о том, чем я занимался почти год с момента публикации последнего поста (но ведь я далеко не умный и современный человек)

Итак, что произошло в моей жизни за это время.

  • Познакомился с уймой интересных людей
  • Убил пару миллиардов нервных клеток
  • Умудрился поспать на всех возможных лекциях
  • Приобрел навык спать в любых условиях, производить в сонном состоянии манипуляции требующие сложных умственных расчетов (читай: спросонья выключать будильник)
  • Начал писать научку и не закончил ее (впрочем, ничего нового)
  • Прошел две практики: в неврологии и реанимации
  • Подержал в руках человеческие органы
  • Прошел курс латинского языка и медицинской терминологии у самого безбашенного преподавателя, который только может попасться первокурснику нашего университета
  • Посещал заседания кружка по судебной медицине у офигенных интернов (Смагин, Рымарев ванлав)
  • Я стал спокойнее
  • Познал различия школы и вуза и понял, что не хочу обратно за школьную парту
  • Увлекся антистресс-раскрасками, полюбил перьевую ручку
  • Не прочел ни одной художественной книги за это время, за что мне стыдно
  • Пробежал полумарафон
  • Заработал воспаление сустава, из-за которого марафон в этом году не пробегу
  • Прочел много интересных статей, нашел для себя много занятных сайтов и каналов в телеграме
Это далеко не все, что произошло со мной за первый курс, но хотя бы малая часть того множества событий, что с ходу могу вспомнить. Прошу прощения, что я как примадонна то ухожу, то возвращаюсь на "сцену". Надеюсь, что в этот раз не перегорю, и если не смогу генерировать большие, осмысленные тексты, то хотя бы множество маленьких.

1 комментарий: