пятница, 26 июня 2015 г.

Пятничный пост. Беготня

Напряжная неделя. Дело не в тренировках, дело в подготовке к выпускному. Вообще, он должен был быть сегодня, но из-за траура его отменили. В районе траур по погибшим в ДТП в четверг. Утром лоб в лоб столкнулись две легковушки, а днем автобус с рабочими врезался в камаз. Около 20 погибших. Теперь часть событий перенесли - выпускные, празднования дня молодежи и спартакиаду. Выпускной вечер пройдет 28 июня, сейчас закончились интенсивные репетиции. Завтра генеральная, а после выпуск, аттестат, встреча рассвета и снова напряжение, на сей раз от поступления.

Кстати, пришли результаты по оставшимся экзаменам. Русский - 79, математика база - 4, химия - 68, биология - 83. Хочется немного похвастаться - по биологии вся первая часть выполнена верно. Обычно у меня бывало 2-3 ошибки. Ну и великая и ужасная генетика сделана верно, хотя у меня и так с ней проблем не бывало.



Сейчас моя сумма баллов 230, добавим несколько баллов за конкурсы и, надеюсь, мне хватит этого чтобы поступить.

Вернусь к теме бега. Понял, что пробежать 3 километра несложно. Особенно если ты поймал "кайф бегуна". Не знаю, насколько мне хватит мотивации, но сейчас каждый вечер я жду следующее утро, что бы выйти на пробежку. Теперь хочу дойти до 10 километров и записаться на эту дистанцию в Сибирском Международном Марафоне (Siberian Intarnational Marathon) Для тех, кто не знает, в SIM три дистанции - 5 км, 10 км, и, собственно, марафон - 42 километра 195 метров. Хочу пока что попробовать себя в "десяточке". Думаю, это поднимет мотивацию, тем более, что до SIM еще нужно дожить, ведь в этом году он должен пройти 20 сентября. Вообще было бы классно проконсультироваться с моим бывшим тренером по легкой атлетике, но с того времени столько воды утекло...

Некоторые друзья и знакомые, узнав о моем нарастающем увлечении, стали меня поддерживать, а кто-то удивляется: "О, прям спортиком становишься". И я буду рад, если вы станете комментировать страницу "Тренировки", это будет показателем вашей поддержки, интереса. Тогда мне будет ясно, что это важно не только для меня, но и в какой-то степени для вас. И да, тоже начинайте бегать :D



А как прошла эта неделя у вас?

4 комментария:

  1. :D Я слишком ленивая панда, чтобы бегать.
    Жду носков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда вместо выносливости качай магию))
      Все их ждут))

      Удалить
  2. Бегаю я отвратительно, дыхания не хватает.
    А неделя была тяжелая, надеюсь эта будет лучше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня та же проблема была, сейчас стараюсь держать темп бега и дыхания и все в порядке. Даже в боку не колет. Просто попробуй)
      Да, надеюсь, эта неделя будет хорошей у всех)

      Удалить