пятница, 29 мая 2015 г.

Пятничный короткопост. ЕГЭ и носки

Вчера у меня прошел первый экзамен. Заметил интересную тенденцию - при написании поста выясняется, что самое важное событие за неделю произошло "вчера". Магия!

Вкратце: ЕГЭ это жопа. Это не только мое мнение, но и мнение одноклассников и знакомых. Дело даже не в камерах, наблюдении и всей этой атмосфере тюрьмы строгого режима. Дело в КИМах. Задания оказались сложнее, чем все рассчитывали. Сложные тексты. Мне мое сочинение не нравится, хотя, вроде, я верно определил проблему. Да и в первой части, думаю, будут ошибки. Многие после экзамена плакали. ЕГЭ ломает жизнь.

Результаты первого экзамена, а именно экзамена по русскому языку, будут известны 8-9 июня. Тогда и узнаю, буду я есть носки или нет.


В общем, это все мои новости. Скажите, как вы сдавали ЕГЭ? Тоже так нервничали и не верили в успех, или это только я такой мнительный жираф?

2 комментария: