суббота, 21 февраля 2015 г.

Ностальгический квазигроул

Обрывки мыслей, let's go

В пятницу в лицее был день открытых дверей, и в честь этого события  прошел концерт. Пятеро человек (я был одним из них) поставили сценку о школе будущего. Я был двоечником Сидоровым, который принес в школу книгу, что строго запрещено. Немного избитая тема, но хочу спросить у вас - как вы думаете, какое будущее ожидает бумажные книги?



Неделю выносил мозг родителям и знакомым своим недогроулом. Техника исполнения не совсем верная, поэтому сегодня обнаружил боль в горле и хрипоту. Так что нужно либо завязывать, либо делать все правильно, а не как всегда.


Cкачать Chief 56 Квазигроул бесплатно на pleer.com

Однако мои потуги чем-то похожи на какой-то клокочущий и булькающий блэк (нахваливаю себя, как могу, ага).

Не так давно во время уборки нашел свою PSP. Обычные игры мне надоели, и я захотел скинуть на нее что-то новенькое. Выбор пал на эмуляторы Nes/Денди и SegaMegaDrive. И тут затянуло... Rock 'n Roll Racing, Road Rush III, Ultimate Mortal Combat 3, Zero Tolerance, DuneThe battle for Arrakis... Это были мои первые гонки, файтинг, шутер и стратегия и я продолжаю любить эти игры. А еще шикарные Battletoads и Earthworm Jim... Как просто, оказывается, человек может выпасть из мира.



А как вы провели последние 7 дней?

3 комментария:

  1. вполне кстати не плохой гроул, ещё немного тренировок и всё будет прекрасно)
    я тоже как-то пробовала, и это было похоже на то, как кашляет поперхнувшись кошка, никак не иначе... и решила всё-таки оставить это исполнение нормальным вокалистам, и просто слушать, а не пробовать)

    ОтветитьУдалить
  2. Хочется верить, что бумажные книги останутся с нами.

    А мои последние семь дней пролетели как один.

    ОтветитьУдалить