пятница, 16 января 2015 г.

Пятничный пост. Я - Косячный Флэш

На этой неделе я точно узнал результаты своих пробных экзаменов. Ситуация плачевна: русский 59, математика 52, химия 56, биология 43(!). Стоит заметить, что по биологии баллы первичные, в пересчете где-то баллов 65. Был ли произведен пересчет по другим предметам я не знаю. Из-за малого количества баллов в школу вызывали родителей учеников, в том числе и меня. Теперь надо мной заклятие надзора: меньше интернета, танков и всего такого. Взамен больше химии, биологии и тестов. Однако превозмогу: время еще есть, успею подготовиться.



Еще сейчас в аграрке проходят подготовительные курсы по биологии, связанные с приближающейся олимпиадой. В первый же день посыпались косяки - по расписанию занятия начинаются в 10:45, де-факто в 9:00. Пришлось, как долбаному Флэшу нестись через город. Как итог много опоздавших, окропленный "святой" дистилированной водой я и пара новых знакомых. Занятие было по биохимии, хотя в расписании были членистоногие. Зато тема была та же, что и в апреле прошлого года. Да, кипящая щелочь тоже была.

Еще у меня скоро день рождения. И он выпадает на среду. А в следующий день олимпиада. Все очень плохо.


А как у вас прошла неделя?

2 комментария:

  1. Сессия. Куча всяких зачетов, контрольных. Бессонные ночи. Удачи тебе.

    ОтветитьУдалить
  2. Завал на работе. Кажется, меня похоронят под грудой бумаг и отчетов. А ты держись)

    ОтветитьУдалить