пятница, 30 января 2015 г.

Пятничный пост. Как провести день рождения по-Чифовски

Так уж вышло, что региональный этап всероссийской олимпиады школьников выпал на мое восемнадцатилетие. Я, конечно, чемпион Бога Лохов, но не думал, что настолько.

28 января. 6 утра. Подняв свою ленивую задницу с постели, я умываюсь, завтракаю, опорожняю мочевой пузырь, одеваюсь и выхожу из дома. Прихожу к зданию Роно, проникаю вовнутрь, обнаруживаю еще троих бедолаг, которым пришлось вставать в такую рань.


Спустя час с небольшим мы приезжаем в ОмГАУ. На входе нас встречают двое студентов - братья-близнецы. После на церемонии открытия олимпиады выступали две девушки с ветеринарного факультета - тоже близняшки. Непроизвольно промелькнула мысль: "А что если они еще и встречаются? Забавно".

Еще я встретил Вику - девушку, с которой я познакомился на курсах перед олимпиадой.



Первый день - теоретический тур. Нам был предложен список заданий. Всего 90 вопросов: 60 тестовых, 24 с несколькими ответами и 6 на нахождение соответствий.



На самом деле было сложно. Вопросов, которых я боялся, не было, зато были те, которые застали врасплох. Например, написать какие функции выполняют различные конечности рака. Процентов 30 вообще писал методом научного тыка.

После первого тура я приехал домой около 6 вечера. Потом немного игр и релаксации - ведь завтра практический тур.

Та же галактика, тот же год. 29 января. Снова утро и я снова еду в аграрный университет.

Те же близнецы у входа - подозрительно :D

Прохожу регистрацию, получаю маршрутный лист. Три этапа - микробиология и генетика, биохимия, анатомия растений.



Сначала не увидел Вику на общем сборе, встретились лишь по пути в аудиторию. Все же легче, когда рядом есть знакомые люди



На микробиологии не было ничего сложного - приготовить препарат, рассмотреть, зарисовать, ответить на вопросы. Генетика далась сложнее. Мало того, что идиотская задача с Базаровым, который решил проверить второй закон Менделя, так еще и узнавать генотипы мы должны броском монеты.


После этого в заданиях пошли расчеты вероятности, характеристика хи и прочее, прочее, что я решил просто не делать этого.

Биохимия. Даны три пробирки. В одной из них глюкоза, в другой сахароза, в третьей крахмал. Определи в какой пробирке каждое из веществ.



Забавно, что для одного из опытов нужно было использовать свою слюну. Для этого мы полоскали рот дистиллированной водой и после добавляли ее в пробирки. Вытирать слюну биологов со столов будут завалившие сессию студенты, бугага.

Финальным аккордом была анатомия растений. Нет времени объяснять - приготовь микропрепарат среза органа растения, рассмотри, зарисуй, опиши, назови орган, назови растение и обоснуй ответ. У тебя 45 минут, время пошло.



После всех мучений мы еще больше часа ждали гуманитариев, которые писали олимпиаду по обществу и собирались уезжать с нами.

Вот так весело я провожу время. А как у вас прошла эта неделя?

3 комментария:

  1. :D Увлекательное хождение по лабораторным работам и договоры с преподами не ходить на лекции. :3

    ОтветитьУдалить