пятница, 19 декабря 2014 г.

Пятничный пост. И снова ЕГЭ

После того как напечатал фразу "Пятничный пост", проверил, действительно ли сегодня пятница. Да, затерялся. Половину недели писал пробники, а теперь лежу дома с бронхитом. Непонятно, откуда ему было взяться.Да, пост я набираю почти в 11 утра, хотя обычно на 12 часов позже.

К слову о пробниках, похоже там все очень плохо. Химия и биология встретили меня достаточно сложными заданиями экс-части C. Для тех, кто не в курсе. Раньше ЕГЭ состоял из трех частей: A - тестовые задания с выбором одного верного варианта ответа из четырех, B - задания с кратким ответом и C - задания с полным ответом. Все перемены произошли из-за отмены части A, поскольку "угадайка" позволяла набрать достаточно большое число баллов, даже если ты ничего не знаешь. Сейчас, например, ЕГЭ по русскому представляет из себя части B и C, но без буквенных индексов: задания просто пронумерованы от 1 до 25.

В общем, дела обстоят так: по химии цэшку решил частично, по биологии полностью, по русскому написал, но как выяснилось не совсем по плану, по математике же C  не решал совсем. Поясню про русский язык. Мы писали уже столько сочинений с различными структурами, что у меня уже каша в голове. Боюсь представить, какая каша у тех, кто сдает литературу с историей, ведь там тоже есть сочинения.

И вообще, сочинения я не люблю. Да, может кому-то покажется странным, но я пишу, а сочинения не люблю. В них у меня нет свободы. Если я пишу что-то, что будет интересно моим читателям и мне, то это отлично. Если я пишу долбанное сочинение ради того, что бы получить оценку и сочинение не отображает моих мыслей, но отображает мысли препода, то это ересь, которую нужно уничтожать каленым железом и огнем.

Не помню, писал уже об этом или нет, но меня добровольно-принудительно джедайской силой и гипнозом совратили поучаствовать в литературном конкурсе "Проба пера". Отправил одну работу, еще несколько заготовлено на неведомую февральскую конференцию. На конференциях, конечно, я выступал, но с исследовательскими работами по биологии. С литературными произведениями выступать не приходилось и даже не представляю, как это будет проходить.

После того, как я отправил рассказ на конкурс, мне сказали, что много присланных произведений были взяты из Интернета и выданы участниками за свои. Да, плагиат процветает. Только меня насторожило, что отправленный текст опубликован в блоге. Надеюсь, члены жюри не идиоты, и они умеют читать фамилию участника и фамилию автора блога, что указана как внизу страницы рядом с копирайтом, так и на странице О блоге.

А как у вас прошла эта неделя?

3 комментария:

  1. Хоть я давно уже не школьница, но меня радует что из ЕГЭ убрали тестовую часть, и вернули-таки сочинение. Согласна, зачастую в сочинениях отображаются "правильные" мысли, а не свои собственные, но периодическое его написание, хоть как-то помогает научиться формулировать мысли более-менее приемлемо. Все-таки не все ведут блоги и читают умные книги)
    А вообще мне часто кажется, что старая система с обычными экзаменами была куда удачнее всех этих нововведений.
    Молодец, что участвуешь в конкурсе, удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью солидарна с Катей. Сама в школе не любила сочинения, но как видишь, блог все же веду и мне нравится сочинять. Сама я сдавала всего три предмета: русский, математика и физика. Интересно, что же сделали с физикой? Когда сдавала я, в части А были тестовые задачки на определенные формулы с выбираемым ответом, часть В более обширная, а С всегда меня вгоняла в тоску.
      Что-то я разболталась. :D Удачи с конкурсом.

      Удалить
    2. Спасибо за теплые слова поддержки)
      Сочинение, это, конечно, хорошо, но столько сочинений... Например, я не всегда справляюсь. К слову о старой системе экзаменов (если Катя имела ввиду билеты, сочинения и контрольные). В 9 классе химию и биологию сдавал по билетам, русский в формате ГИА, математику тоже (на тот момент ГИА была необязательна и сдавало лишь три человека). Все было шикарно, не было никакой субъективности со стороны экзаменаторов.
      Что сделали с физикой не знаю, только слышал, что пробник был суровым. В принципе, можно глянуть тренировочные варианты в сети, например на reshuege.ru.

      Удалить