среда, 31 декабря 2014 г.

Итоги. 2014 вкратце.

Лера, не обижайся, но ты снова
Официальный™ Символ
Итогов
Как может пройти год у человека, который два дня назад по тупости и отсутствию долговременной памяти закинул 650 рублей на "левый" номер? На удивление неплохо. Да, я как всегда устраиваю истерики в блоге, что нифига не успеваю и хочу убиться об стену. Особых достижений не было и все, что я считаю значимым, связанно с моими хобби. Начал заниматься кузнечным делом (жаль, что только в августе) и летом продолжу это, попробовал себя в роли учителя, обрел фанатов-пятиклашек и прозвище. Читал, общался, впитывал идеи.

Еще два знаменательных для меня событий - олимпиада в Сочи и получение отсрочки от службы в армии. Наверное, многие не верили в победу нашей сборной (нераскрывшееся олимпийское кольцо и спящий Медведев символизировали), но наши превозмогли. Однако не все так хорошо. Я не буду освещать проблемы России, но деньги затраченные на проведение олимпиады могли пойти на другие нужды.

Думаю, вы знаете, что я не люблю Новый год, но я не буду портить вам настроение. Пусть все, что было плохого и неприятного уйдет вместе с уходящим годом. Впереди целый год, который может принести что угодно. Так пусть он принесет лишь позитив. С наступающим Новым годом, друзья!

2 комментария: