пятница, 31 октября 2014 г.

Пятничный пост. Унылый рубеж

Завершилась первая четверть. Что можно сказать по этому поводу? Думал, будет хуже. Прошло два месяца, нас пугают ЕГЭ, в декабре литература.

Посмотрел сериал "Мастер и Маргарита". Сейчас буду читать само произведение (стоит прочесть хотя бы из-за Бегемота). В скором времени буду починять примуса.

Недавно заметил, что мне приятно помогать одному человеку. Наверное, моя помощь небольшая, но я стараюсь сделать все, что в моих силах. Харли, когда мы с тобой сможем поговорить о Канте?

Круг моего общения продолжает сужаться, и я не знаю, в что причина: моя нарастающая замкнутость или нежелание людей.

Я нестабилен. Серетур выбрался на средние уровни - недавно размышлял, как вырвать одному человеку глаза.

И вообще сегодня Хэллоуин, а настроения никакого. Да и вспомнил я о празднике лишь пару минут назад. Все на шабаш!

11 комментариев:

  1. Не потухай. Ты молодец. Главное не далей себя!

    ОтветитьУдалить
  2. Как все это знакомо! Я еще и не определилась с ВУЗом, и по этому поводу дополнительное давление со всех сторон.
    Мастер и Маргарита определенно стоят внимания. Приятного чтения!
    Насчет помощи - заметила, что мне хочется помогать больше тогда, когда у самой все пошло в самые никуда.
    Держись!

    Арина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)

      Я с ВУЗом определился, так что тут мне полегче. Не пробовала пройти тесты по проф ориентации?
      Успеха тебе с этим нелегким выбором)

      Удалить
    2. Пробовала. Всегда либо разное, либо всего понемногу.
      А что за ВУЗ? Или это пока тайна? :)

      Удалить
    3. Нет, не тайна. Собираюсь поступать в ОмГМА

      Удалить
  3. Не ошибитесь с выбором.
    Говорит Вам тот, что теперь учиться на заочном в том же университете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tsukiko, ошибки-это важная часть жизни, без них некуда. Не суди себя строго. Все мы совершаем их, главное не жалеть о том, что ты сделала.

      Удалить
    2. Я согласен с Ричардом. Все что ни делается, все к лучшему. Так что не осуждай себя, Алёна

      Удалить
  4. Kombanwa,Chief-san. А я бы начал с того, что всё, что ни делается всё к лучшему. Ты себя всегда ставишь ниже, чем ты есть.Плохая привычка. Поверь в себя и окружающих, и жизнь станет лучше.
    Sayonara, Chief-san.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я постараюсь более оптимистично оценивать себя

      Удалить