вторник, 31 декабря 2013 г.

Итоги

Поставщик дам в гирляндах - Беспечный филин
Всем девушек в гирляндах за мой счет! ©

Решил подвести итог уходящему году. Год был тяжелым. Прибавилось седых волос, убавилось нейронов. Но было и много прекрасных моментов. Например, мне впервые сказали, что я интересный человек. Открыл для себя мир "Песни Льда и Пламени", погрузился в него с головой. Завел этот блог, тоже чем не плюс в копилку 2013 года.

Неделя, проведенная в Казахстане летом, ознаменована +40 градусами Цельсия на улице и моим дезертирством в свой Винтерфелл.

Первое полугодие в школе - появление профилей. Много новых людей. Начиная от таких же психов как я, и заканчивая совсем уж странными личностями. 

Честно говоря, я не умею описывать события, происходящие со мной. Еще я не люблю Новый год. Для меня это лишь смена календарного года. Будь на то моя воля, я бы вообще не праздновал, а провел бы этот день, как обычно. Сейчас какая-то апатичность, от близости праздника. Будто, я что-то потеряю или у меня отберут.

Наверное, я кому-то испорчу настроение своим не очень оптимистичным постом, но я лишь написал о том, что думаю.

Настоящим я, Владимир Зонов, подвожу итог этого года.

1 комментарий:

  1. Ты интересный, глубокий, мыслящий человек. Странно, что тебе об этом сказали только в этом году.

    Желаю что бы в новом году все покровы срывались безболезненно и открывали только счастливые островки жизни! ^__^

    ОтветитьУдалить