пятница, 13 декабря 2013 г.

Это страшное слово - алгебра

Вчера и сегодня не выкладываю продолжение "Времени". Причиной послужила занятость моего друга и по совместительству моего бета-ридера и редактора. Это тот человек, который лупит меня по пальцам палкой, если я допускаю синтаксические и/или речевые ошибки (уж орфографические не допускаю, иначе писать мне культями ^_^"). Этот добрый человек сказал, что завтра просмотрит текст, я получу очередную порцию опыта, ибо в левелах нужно качаться.

Ну а пока Влад отсутствует, я могу рассказать о том как прошла пятница 13 у отдельно взятого персонажа. Сегодня был пробник по алгебре. Перед ним хорошая разминка мозга в виде пары по истории (как я это дело люблю и уважаю). А затем сам сладкий момент торжества матана, над неокрепшим умом естественника. Часть заданий была решена самостоятельно, часть была выпрошена у товарищей по несчастью. К слову эти товарищи - физики. Один я биолог-химик. Из заданий части C было решено лишь одно. В общем, я тупае аблотус, который не претендует на высокую оценку на экзамене.

К слову алгебра мне нужна лишь для получения аттестата. Я планирую идти в медицинскую академию, а туда при поступлении математика не нужна, да и математики в списке предметов нет. Зато есть квантовая физика. А это дело я тоже люблю и уважаю.

9 комментариев:

  1. Я так рада, что закончила школу до всяких ЕГЭ и прочих странных экзаменов) Матан сдавала в университете, получилось только с седьмой попытки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одновременно рад за тебя и завидую, что не пришлось сдавать ЕГЭ. У людей просто психику ломает перед экзаменами. Даже перед ГИА, хотя ее я сдал на отлично, но некоторый страх определенно был.

      Удалить
  2. А почему именно ОГМА? Я почему-то думала что ты к нам на ИМИТ пойдешь, или в Политтех.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В ОГМА иду поскольку чертов псих по части биологии и химии. Давно для себя решил - надо быть хирургом. Готов уже морально. Осталось только готовится к экзаменам. Как сказал один человек "Кто-то должен это делать, даже пожертвовав своим рассудком". На ИМИТ точно не пойду - математика для меня имеет лишь прикладное значение и связать с ней жизнь я никак не могу. В Политехе учатся несколько моих хороших знакомых, но я, увы, не технарь. Так что и этот вариант отпадает. Если бы в Достоевском был биофак можно было бы подавать документы еще и туда.

      Удалить
    2. Это интересно и непонятно для меня, но я очень уважаю такие решения. Я знала одну девочку, она учила немецкий язык и хотела уехать в Германию учится на нейрохирурга - вот прям хотела, не пустые слова, а человек шел к своей мечте. Потом она родила ребенка и приняла ислам. Вот такие дела. Так что иди к своей мечте, тем более, что она такая глубокая, с нотой самопожертвования.

      Удалить
  3. воу, согласна алгебра - это мозготерка :D а физика милашка :3 истфил я типичный :3
    удачки тебе с всеми пробнками и прочей дребеденью)

    ОтветитьУдалить