вторник, 5 ноября 2013 г.

Книга

Небольшой рассказ-размышление


Представьте на мгновение, что жизнь это книга. Да, несомненно, вы видели уже сотни, если не тысячи подобных сравнений, но я продолжу. Итак, жизнь – книга. Предисловие это история жизни ваших предков, рассказываемая родителями, бабушками и дедушками. Это переход от истории рода к началу жизненного пути конкретного индивида. Первая глава… Как ее начнешь – так продолжишь дальше. Детство чаще всего яркое и запоминающееся. Беззаботная пора, в которую почти все хотят вернуться.  Затем ломка – подростковый возраст. Гормональные скачки, срывы, постоянные скандалы с родителями, первая любовь и первое разочарование. Все по сценарию. Так-с что там дальше? Совершеннолетие. Власть льется через край стакана именуемого сознанием. Перед нами ЦЕЛЫЙ Мир! Но по факту мы зависимы. Зависимы от много: деньги, чувства, время. После учеба, семья, дети, учеба. Но не будем торопиться говорить о эпилоге и послесловии.  Скажите, кто автор этой книги? Вы? Не совсем. Вы забываете тех, кто писал ее совместно с вами. Родители, друзья, знакомые. Да и просто все те люди с кем вы контактировали или не контактировали. Спросите почему те кого вы не знаете влияют? А как же, например, диспетчера в аэропортах? Без них вы не совершите путешествие. Еще один тип влияния и еще один тип зависимости. Зависимость от окружающих. Мы не настолько всесильны, что бы делать все в одиночку. Поэтому ваша книга – лишь маленький том на огромной полке истории.  Кто издаст сие творение? Наверное, ваши потомки. Но написать книгу нужно так, что бы она не ограничилась некрологом в газете. Вот и наступает время разложить все по полочкам и составить оглавление. А что после? После финальная точка этой книги: пуля, болезнь, пьяный водитель или старость. Что касается эпилога… Это сделают ваши потомки. Ваша жизнь станет одной из тех историй, что вам рассказывали в детстве. Ваша жизнь – это пролог жизни новой. Так проживите ее так, что бы ваши дети говорили : я им горжусь. Он мой отец. Я буду как он. Зачем мне все это? Я тот, кто хочет помочь. А еще я просто хочу разобраться в своей жизни. Обдумать как писать дальше, кто допишет если со мной что-то случиться… И самое главное: кто подаст книгу моим потомкам. Надеюсь, это буду я. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий